fbpx

Специфика и особенности Арта для социальных и мобильных игр

image

Светлана Лобода, арт-директор, Friendly Orange

Казуальные игры с каждым днем становятся все более популярными, востребованными и доступными за счет увеличения пользователей социальных сетей, развития технологий, позволяющих играть на разных устройствах в любое время, где бы вы не находились. Но и конкуренция растет неимоверно быстро, игроки становятся более требовательные и опытные.
Как же привлечь их внимание и заставить кликнуть именно на вашу картинку среди множества других? Что нужно рисовать чтоб игрок начинал платить?
Этот доклад как раз о тех простых правилах и советах, которые помогут сделать арт наиболее удачным, а игру красивой и успешной.

План выступления:

1. ”Встречают по одежде, провожают по уму” или “Встречают по арту, провожают по гейм-плею”
2. ЦА. Чего она ждет.
° хардкорщики или казуалы?
° что делает игры доступными
° кроссплатформенность, условная бесплатность, социальность
3. Основная проблематика жанра и способы решения.
° слабая вовлеченность аудитории
° первое впечатление — важно
° бесконечное количество уровней
4. Просто, не значит примитивно.
° гармония арта и дизайна
° композиция, размещение, цветовые пятна
° цельность восприятия
° интересно
5. Эмоции. Игра должна нести радость.
° персонаж, его необходимость, уникальность, узнаваемость
° взаимодействие персонажа с игроком, зачем это нужно
° миры, цвет: чистота, насыщенность, спокойствие
° важность планов
6. Интерфейс.
° основная цель: помогать
° легкость восприятия, понятность
° единый стиль элементов
° что происходит с интерфейсом на разных платформах
° ошибки, которых допускать нельзя
7. Эффекты и анимации.
° на каком этапе начинать создавать эффекты
° живость, плавность и “ми-ми-ми”
8. Советы, критика, терпение.

Об авторе:

Светлана Лобода, арт-директор Friendly Orange

 art

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, hit, hiteng, Игры