fbpx

3ds Max и рендер-пассы: пайплайн для взрослых.

 LPM_for_event

Денис Харитонов, CG-супервайзер, студия AltSpace
Сергей Неженцев, дженералист и программист, студия AltSpace
Филипп Горбачев, визуализатор, студия AltSpace

Все годы существования 3DS Max его пользователи были фактически лишены важнейшего инструмента организации пайплайна в большой трехмерке — полноценных рендер-пассов. Эта родовая травма Макса в сочетании с его популярностью в России является одной из главных причин неэффективности и хаотичности отечественных пайплайнов. Хуже того, большинство работающих в Максе трехмерщиков банально не знают, что такое рендер-пассы и зачем они нужны (и нет, это вовсе не рендер-элементы, о которых вы сейчас подумали).

Попытка Autodesk внедрить компромиссное решение в виде State Sets не исправила ситуацию, поэтому до последнего времени жаждущие просветления максисты имели небогатый и тяжелый выбор между тремя внешними пасс-менеджерами: почившей в бозе Vanilla, дорогим и сложным в настройке RP Manager и простым, понятным и бесплатным, но остановившимся в развитии на стадии беты L Pass Manager (LPM).

На этой лекции мы представим результат собственных разработок — тотально переписанный, кардинально улучшенный и по-прежнему бесплатный LPM 2.0.

За полтора часа лекции мы постараемся рассказать и показать:
— что такое пассы и почему вы о них (почти) ничего не знаете, зато знают большие ребята;
— как много времени вы тратите и как много хаоса создаете, решая без них рядовые задачи;
— что умеет наш LPM 2.0 и как с ним работать (легко и приятно), на примере тестовой сцены и реальных проектов;
— как шаблонировать под LPM рутинные задачи, чтобы больше не тратить на них время, вообще и никогда;
— почему вам больше не нужно думать над именами файлов и отчего ваш композер будет счастлив впервые за долгие годы;
— как все это складывается в здоровый и эффективный пайплайн, когда не глючит;
— и, наконец, какими еще инструментами для облегчения жизни максиста мы хотим с вами поделиться.

Сайт авторов:
http://altspace.com/

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Motion Design, TD, R&D, ADM, Рендеринг