fbpx

Свободная 2D-графика: от айдентики до геймдева

 open-source-software1

Александр Прокудин, издатель и главный редактор Libre Graphics World, Москва

Рекламные ролики для крупных брендов и популярные игры убедительно доказывают, что Blender может справляться с ответственными задачами. Но студиям, делающим комплексные проекты,  приходится также создавать айдентику, рисовать иллюстрации, текстуры и 2D-элементы игр, обрабатывать фото и т.д. Способны ли свободные инструменты закрыть эту дыру размером с Сибирь?

Из доклада вы узнаете:

— кто и как использует GIMP, Inkscape и другие свободные приложения в коммерческих проектах;
— где научиться грамотно пользоваться этим свободным софтом;
— что вас ждет в ближайших версиях всех этих приложений.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source