п-АРТ-иклы: Артовое использование партиклов
Дмитрий Лядухин
Все мы привыкли рассматривать частицы как часть сугубо «технологических» и «физических» эффектов: огонь, вода, взрывы, дым, разрушение вселенных или снос крыш. И лишь немногие партикловые маньяки видят в них инструмент для создания Арта. О том, как превратить майские частицы в креативное средство для реализации своих творческих амбиций, и подет речь в данном выступлении.
А также о том, как считать 3 миллиона частиц в секунду и что дальше делать с этими миллионами? Как симулировать флюды? Как хранить и композить гигатонны частиц?
План:
Часть 1. Party-клы
«Волшебные светяшки» — что может быть проще ?
Эмоциональные партиклы в анимациях
Абстрактные, сюжетные, движущиеся
Часть 2. Демонопартиклы
Как кэшировать и рендерить миллионы и остаться в живых?
О настоящих турбулентностях и фейковых флюидах
Практические методы создания «насыщенных» эффектов
|| CG EVENT 2009, old_events