fbpx

Особенности работы с CG-студией из Вьетнама. Личный опыт

work_with_VN_ivanou_dzmitry

Иванов Дмитрий, 3D-дизайнер, Wargaming.net, Минск

Цель данного выступления — поделиться личным позитивным пятилетним опытом работы с небольшой студией из Вьетнама.

Будет интересно широкому кругу слушателей. Информация может пригодиться ведущим художниками, аутсорс-менеджерам и руководителям студий, которые хотят попробовать сотрудничать со студиями из Юго-Восточной Азии.

Создание студии: Набор специалистов. Особенности рынка труда.

Трудовые будни: Организация взаимодействия между студиями. Рабочие процессы. Особенности подготовки ТЗ и написания фидбэков.

Развитие: Обучение специалистов. Контроль качества.

План:

  1. Дружба
    • Несколько слов про рынок труда в области CG во Вьетнаме (3D, анимация и VFX).
    • Набор первых специалистов.
    • Знакомство.
    • Первые задания. Организация двухстороннего общения и техпроцессов.
  2. Работа
    • Расширение студии. Поиск новых специалистов.
    • Оптимизация удаленного взаимодействия. Про фидбэки. Национальный колорит.
    • ТЗ. Контроль работы
  3. Развитие
    • Особенности обучения новым технологиям.
    • Работа со сложными проектами.
    • Организация контроля качества.

Автор:
Иванов Дмитрий, 3D-дизайнер, в гейм-индустрии с 2002 года.

 ivanou_dzmitry_225px

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Игры