fbpx

Визуальный эксперимент. Упражнения над стилем, технологией и собой на этапе R&D. Как выжать из пикселей больше?

 Karpov

Дмитрий Карпов,  куратор Digital Art Direction в Британской Высшей Школе Дизайна

На любом этапе работы мы сталкиваемся с проблемой нового приема, новой идеи, свежего визуала. Как находить в своей работе эти новые инструменты, развивать стиль, систему приемов? Немаловажным становится прогнозирование качества и времени на реализацию, рендеринг и пост. Но эта незаметная в проекте «домашняя» работа — зачастую самое главное, поскольку над собой и своим будущим успехом в проекте. Раскадровки на портативном мобильном световом столе, пять текстур в телефоне на каждый день и интерактивное управление дроном для впечатляющего плана съемки.

— Десяток навыков, с которыми дизайн круче.
— Несколько правил для отличного Motion Design
— Как натренировывать себя самому в креативном Motion Design процессе


 

О докладчике:
C 1998 года работает в области дизайна и рекламы на различных должностях:
2001-2002 гг. — дизайнер в «Дизайн-студии Юрия Грымова»
с 2002 г. — генеральный директор студии «Стиль дизайн инвест»
2003-2004 гг. — директор «Дизайн-студии Юрия Грымова»
2004-2006 гг. — сотрудничал на основании трудового договора с «НК ЮКОС» и «Студией Артемия Лебедева» в области разработки креативных проектов
2006-2008 гг. — руководитель и креативный директор дизайн-студии Soldis
с 2005 г. — куратор курса дополнительного профессионального образования «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей Школы дизайна
с 2008 г. — преподаватель специальности британского высшего образования «Graphic Design & Illustration» Британской высшей Школы дизайна

 Karpov.1

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Motion Design