fbpx

Unity в неигровых проектах: архитектура и визуализация

 

Роман Менякин. Директор по развитию бизнеса, Unity Technologies
Валентин Симонов.  Field Engineer, Unity Technologies

В этом докладе мы расскажем о том, как вы можете использовать Unity для своих нужд уже сейчас, какие новые возможности вас ждут в ближайшем будущем с выходом Unity 5, и над чем мы работаем в секретных лабораториях.

° Будущее визуализации в архитектуре, тренды, видение Unity
° Решения, применяемые ведущими агенствами на примере кейсов
° Визуализация в реальном времени и применение в проектах

Перешагнув порог качества графики, игровые движки нашли своё применение за пределами шутеров и футбольных симуляторов. В отличие от отрендеренного видео, интерактивное 3D даёт возможность осмотреть окружающий мир со всех сторон и во всех деталях, появляется возможность взаимодействовать с этим миром и влиять на него. Unity, как один из лидеров рынка 3D движков, уже давно используется в качестве инструмента для создания архитектурных визуализаций и интерактивных обучающих программ. Встроенные возможности движка: 3D графика и риалтайм освещение, физика, звук, импорт геометрии из популярных редакторов и т.д. — позволяют свести к минимуму время, затраченное на создание интерактивных 3D миров.

 


Об авторах.

Роман Менякин.
Директор по развитию бизнеса, Unity Technologies
С середины 2008 г. по апрель 2014 г. был директором по развитию бизнеса цифровых медиа в Adobe Systems в России и странах СНГ. Являясь ведущим специалистом в области креативных и медиарешений компании, он занимался развитием продуктовых направлений и решений для постпродакшн, анимации, обработки и доставки цифрового контента, широко применяемого в индустрии. Консультировал ключевых клиентов по выбору и внедрению инновационных предложений от Adobe. В 2011 г. вывел на российский рынок новый продукт для цифрового издательства, с 2012 г. занимался продвижением решений по созданию спецэффектов, производству видео- и трехмерного контента и разработке игр. До 2008 г. представителял компанию Quark Inc. в России и странах СНГ. Окончил Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана.

 romanm_press_new_PRINT


 

Валентин Симонов
Field Engineer, Unity Technologies
Занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях — над социальными играми; читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на Русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open source проекты. Окончил Новосибирский Государственный Университет.

 Valya

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Архвиз, Игры, Рендеринг