Поиск:

2Д Блок: 3Д для художников:
медленно и страшно или последствия непоставленной задачи

all1.jpg

Иван Sonkes Смирнов
Продолжение серии мастерклассов «3Д для художников: быстро и нестрашно». У художника есть знания и навыки, которые позволяют емувыполнять свою работу десятками разных способов и в разных стилистиках. Чем больше опыта, тем больше его багаж разнообразных техник, приемов и прочих тонкостей ремесла.В персональном творчестве вопрос о выборе техники достаточно очевиден, коль скоро носитель творческого замысла и исполнитель — один человек.Однако при работе в команде художник должен следовать чужому замыслу и работать в неком заданном стиле. В этом случае нередко приходится осваивать или создавать новые техники.
Будет ли работа художника столь же эффективной? Может ли она быть более эффективной, чем собственное творчество? Ответ на этот вопрос зависит не только от опыта и рвения художника, но и от правильного взаимодействия с арт-директором, лид артистом, гейм-дизайнером — собственно тем, чей творческий замысел должен быть реализован.

all_ship_sketch1.jpg

В этот раз мое выступление будет посвящено не только и не столько техническим аспектам создания изображения, но и, казалось бы, косвенным
факторам, на деле сильно влияющим и на скорость работы и на финальный результат.

Итак, что же нас ждет?
Мы разберем основные этапы создания иллюстрации, посмотрим как могут нам в этом помочь готовые игровые материалы.
Поговорим о важности грамотной постановки задачи для художника.

Также мы коснемся психологии восприятия критики, как критиковать и как слушать критику.
Глубже копнем работу с референсами.

Хочется верить, что такой разговор будет интересен не только художникам, но и тем, кто художниками руководит.

allship1.jpg

  |   CG EVENT 2010, old_events


Работа на jobs.cgevent.ru