fbpx

Современные тенденции в подаче CG-экстерьеров

 Gork_Studio_presentation

Горожанин Кирилл, архитектор, руководитель студии CG-визуализации Gork Studio.

Органичность вписывания архитектуры в окружающую среду, будь то небольшой частный дом или городская застройка, требуют прорисовки как можно более детального окружения. Недостаточное количество опыта в таких задачах, может привести к серьёзному снижению уровня работы. Для того, чтобы избежать ошибок, повысить скорость и качество создания CG-экстерьеров, мы опишем весь процесс разработки генпланов, выделим основные этапы и остановимся на каждом из них отдельно. Помогут нам в этом проекты, разработанные нашей студией.

План
1. Типы экстерьеров.
2. Этапы разработки.
3. Технология моделирования на примере 3ds max
4. Объекты, оживляющие сцену
5. Материаловедение и маски
6. Дневные и ночные сетапы
7. Постобработка


Об авторе:

gorozhanin_photo

Горожанин Кирилл, архитектор, руководитель студии CG-визуализации Gork Studio

  ||   Архвиз