Конвертация 2D в 3D — зло или спасение?
Дмитрий Ватолин, проект VQMT3D
В данный момент активно идет развитие технологий производства качественного 3D. Даже в России в сложном 2014 году количество кинозалов с поддержкой 3D выросло больше, чем на 20%. В 3D выходят все блокбастеры, причем среди них все больше конвертации.
* «Звёздные войны: Пробуждение силы» — релиз в декабре 2015 — конвертировался в 3D
* Первый «The Amazing Spider-Man» (2012) — снимался, однако второй (2014 год) — конвертировался
* Конвертировалась серия о Гарри Поттере и т.д.
* Почему при конвертации блокбастеров получается более качественное 3D, чем при съемке и от него меньше головной боли?
* Почему вообще выбирают конвертацию, ведь это fake 3D?
* В каких случая конвертация однозначно лучше, а когда хуже?
* Какие проблемы возникают, когда пытаются конвертировать с низкими бюджетами?
* Можно ли отконвертировать дешево и качественно или это мечта продюсеров?
В докладе будут показаны проблемные кадры с конвертацией из фильмов:
* «Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2» (бюджет $125М)
* «The Avengers» (бюджет $220М)
* «Men in Black 3» (бюджет $225М)
* «John Carter» (бюджет $263М)
А также многочисленные примеры выбранные из примерно 40 других проанализированных отконвертированных фильмов.
Пример анализа проблемного места в «Men in Black 3»:
Пример «конвертации» из фильма «Щелкунчик»:
Также будут кратко проанализирована «русская конвертация».
Данные этого исследования выполняются в интересах западных заказчиков и впервые публикуются на русском языке.
Об авторе.
Дмитрий Ватолин, проект VQMT3D
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Композ и VFX, Рендеринг