fbpx
 

CG EVENT 2016 — 10 ЛЕТ — 20-я конференция с 2006 года

Следующий московский Ивент состоится 3-4 декабря 2016 года.
И это будет не просто CG EVENT, это будет Веха.
Во-первых, в этом году Ивенту ровно 10 лет.
Во-вторых, это будет 20-й (прописью: двадцатый), еще раз, ДВАДЦАТЫЙ CG EVENT начиная с 2006 года.
В-третьих, это будет пятнадцатый российский CG EVENT.
В-четвертых, это будет 3December и все трехмерщики, наконец-то, нормально отметят профессиональный праздник.
В-пятых, перцовка возвращается (для тех кто в теме).
В-шестых, лучшие спикеры за все года
Есть еще в-седьмых, -восьмых, -двадцать пятых, -стопитцотых: есть еще много причин, которые делают двадцатый CG EVENT уникальным событием.

Десять лет жизни, десять лет работы в самой динамично меняющейся творческой индустрии. Кто мог подумать 10 лет назад, когда ПАЛ был рабочим форматом, что full HD превратится в ПАЛ, а мы будем обсуждать переход на 8K. Что мы, тяжело дыша, но переживем эпоху стерео-истерики, что на нас, будто с неба упадет формат 360, а виртуальная реальность выскочит из недр игровой индустрии и превратится в новый бум. Что вчерашние резатели масок возглавят крупнейшие студии, аниматоры будут снимать полный метр, а фрагменты рилов российских компаний будут крутить на Сигграфе. Что счет пойдет на десятки ядер под столом, а фотошоп можно будет легально использовать меньше, чем за 5$ в месяц! Если бы вы услышали все это на первом Ивенте, вы бы расхохотались и вызвали скорую для организаторов. Пришло время подвести итоги.
Мы проводим двадцатый (цифрами:20-ый!) CG EVENT и приглашаем всех на юбилейную конференцию. Лучшие спикеры и идеи за 10 прошедших лет. Горячие тренды и бренды уходящего года. Безумие, связанное в виртуальной реальностью — куда ж без него.
Немного утечек из штаба. Double Negative с Терминатором и Интерстелларом (бомбический аншлаг в Киеве) Моделлеры в городе. Olga Daeva и Alexander Milovsky с ультраплотной практикой и не только за моделлинг. Аниматоры в космосе. Анимационный блок, где люди висят на люстрах. Рендеринг для тех, кто в танке. Что будет с Арнольдом, куда катятся ГПУ-рендеры, кто на Октан, Корона как она есть. Архвиз за пределами Архвиза. Архивиртуальная реальность. Монстры композа. Не к ночи. Супер-новости от Хаос Груп. Гудини в массах. Возможно живьем. 3Д-Баттл. Точно живьем. Будущее Maya и прошлое Софтимажа. Из первых рук. Моушен дизайн восьмидесятого уровня.
Еще немного утечек из сейфа в углу штаба. Риггеров.нет. Владимир Забелин об искусстве риггинга и дефиците талантов. Шквал информации и нового материала от Main Road|Post, о, там много всего, судя по информации от Arman Yahin! Симметричный ответ от CGF LLC. Возвращений Виктора Лакисова на большую сцену. Когда за спиной полный метр.
Unity Live. Уровень секретности — highest. Впервые в Москве сам Renaldas Zioma, один из создателей Unity.
Об этом страшно говорить, но мы уговорили Artem Golikov на ремастеринг и новое прочтение Прокомпоза в 2016 году.
Легенда композа — Vladislav Akhtyrskiy, теперь уже из Ванкувера, с высоты новой позиции и вершины вселенского композа. Говорят, что снова будет Anton Nenashev, если удастся поймать его в России. Бомбический дуэт из Maxim Zhestkov и Jama Jurabaev. Самолеты из Лондона и Ульяновска встречаются в Москве, чтобы разорвать шаблоны и сделать возможным выступления о концепт-арте и моушен-дизайне в контексте виртуальной реальности.
Опять за старое. Много часов от Дмитрий Широков.
Ветераны первого Ивента Sasha Podgorny в 2Д-Блоке и Alexander Lavrov в блоке VR. Постпродакшен от Plarium Kharkiv — когда киношники нервно курят, а гудиньщики уходят в игры. Серия парадоксальных выступлений. 28 панфиловцев — кино нового типа уже в прокате — что дальше? Олег Куваев и будущее альтернативной анимации… так стоп, хватит утечек.

 

__1