Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2012 MOSCOW

Полное расписание тут: www.cgevent.ru/imgs/programm2012.pdf

er

CG EVENT 2012 Итоги: Event Reel 2012

Первое место в категории VFX: [embed width=640]http://vimeo.com/54391597[/embed] Второе место в категории VFX: [embed width=640]http://vimeo.com/54369735[/embed] Первое место в категории Commercials & Motion Design: [embed width=640]http://vimeo.com/54372354[/embed] Второе место в категории Commercials & Motion Design: [embed width=640]http://vimeo.com/54370786[/embed] Первое место в категории Character Animation: [embed width=640]http://vimeo.com/54458675[/embed] Второе место в категории Character Animation: [embed width=640]http://vimeo.com/54367324[/embed]…

2DWinner_julia-klikc_9602436224

CG EVENT 2012 Итоги: Wacom-Турнир

Представляем все работы и поздравляем победителей Wacom-турнира «Вампиры в Сети или WWWампиры»: Победитель в категории 2Д: Julia Klikc. Приз - Wacom Intuos 5. Победитель в категории 3Д: Слава Гедич. Приз - Maxon CINEMA 4D R14. Приз зрительских симпатий: Елизавета Чадова. Приз Wacom Inkling. Все работы: [gallery link="file"]

intel

Николай Местер /Intel, Москва/

Intel. Вычисления. Нереальные возможности реальных изделий

Еще больше мощности, еще быстрее, еще удобнее, еще надежнее... Это не реклама нового бизнес-кара, это описание новых продуктов компании Intel! Самые свежие новости из мира вычислительной техники - серверные решения, мощные рабочие станции, графика и таинственный Intel Xeon Phi. Это и многое другое в презентации компании. Вы хотите интригу? Тема…

av

«There and back again — Туда и обратно»

Сергей Невшупов, CGF, Владивосток Владивосток, Новая Зеландия, девять лет в Weta Digital, участие в мега-проектах Властелин Колец и Аватар, и снова Россия, новые проекты, новая история. Многие наверное помнят запоминающееся выступление Сергея Невшупова на самом первом CG EVENT в сентябре 2006 года. Что изменилось за эти 6 лет? Каково было…

rt2

Илья Суворкин, преподаватель школы RealTime, сертифицированный инструктор Adobe, Москва

Adobe Video Production в условиях жестких дедлайнов — практическое руководство для успешной карьеры.

Восприятие дэдлайна вещь субъективная. Времени всегда не хватает, но, если работать продуктивно, можно научиться выполнять любые задачи в срок. Речь пойдет об ускорении работы в After Effects. Будут затронуты как новые функции Adobe Production Premium, так и интересные скрипты сторонних разработчиков. Ускоряем импорт, анимацию, тректинг, композитинг и рендер. Расказ о…

rt1

Серж Кащавцев aka Scout, преподаватель школы RealTime, Москва

Издато! Как выпустить свой журнал или портфолио под iOS и Android?!

Почему профессионалам CG нужно срочно учиться… верстке? Какие возможности дает digital студиям и фрилансерам? Об этом и многом другом – на лекции «Digital publishing: самиздат XXI века. Как выпустить свой журнал или портфолио под iOS и Android.» Инструктор факультета Digital media школы RealTime Серж Scout Кащавцев расскажет, как всего за…

Wacom-Cintiq-24HD-touch

Влад Ахтырский, Лондон

Производство визуальных эффектов для фильма Тима Бертона «Мрачные тени». Композитинг. Как мы сделали это в Nuke.

Влад Ахтырский и The Foundry представят рассказ о работе отдела композитинга МРС-London на проекте "Мрачные тени/Dark Shadows". Будет много майкинг офоф, шотов и, что ценно, коментариев к ним. Также будут разобраны шоты от команды в Ванкувере, а особое внимание будет уделено технике репроекции в Nuke.

vysots

Андрей Никитин, Ольга Никулина, Trigraph, Москва

Высоцкий. Лицом к лицу.

Первый официальный отчет о реальном использовании цифровых технологий на самом засекреченном кинопроекте прошлого года.

pt

Красивые рендеры, нестандартные ходы, мастерский монтаж и фантастические спецэффекты!

  Приглашаем вас посмотреть на лучшие работы, победившие в юбилейном, пятом конкурсе «Полигон для творчества 2012». Конкурс организован компаний Consistent Software Distribution – value added дистрибутором на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации при поддержке компании Autodesk. Принять участие в конкурсе «Полигон для творчества 2012» могли все желающие. Для этого…

Stalingrad_CGevent

Арман Яхин, Дмитрий Широков, Main Road|Post, Москва

Сталинград. Work in progress.

Рассказ о самом сложном и амбициозном российском проекте последнего времени. Репортаж со съемок кинофильма "Сталинград", и первые подробности об объеме и уровне сложности шотов с компьютерной графикой.

banner_presentations

Dimitar Krastev aka Jimmy, Chaos Group, София, Болгария.

Latest developments in V-Ray for Maya, Phoenix FD for Maya, and a sneak preview of V-Ray for Nuke!

Самые свежие новости от разработчиков  V-Ray for Maya и демонстрация работы V-Ray for Nuke прямо на главной сцене CG EVENT. А также супер-быстрая симуляция жидкостей, огня и дыма с помощью Phoenix FD от Chaos Group.  

banner_masterclass

Dimitar Krastev aka Jimmy, Chaos Group, София, Болгария.

Production lighting, shading, and rendering techniques in V-Ray for Maya

И снова в этом году Хаос Груп примет участие в CG EVENT! Для тех, кто в теме, будет проведен специальный мастер-класс от разработчиков с упором на использование V-Ray for Maya в реальном производстве. На нем будут раскрыты секреты использования глобального освещения в анимации, deep-рендеринг в V-Ray и deep-композитинг в Nuke,…

IronMan_Mark_7_HUD_battle_jayse_hansen1_450

Jayse Hansen, Freelance Designer for film, Las Vegas, USA

Эффекты для проектов «Восстание Планеты Обезьян» и «Мстители»

Арт-директор и дизайнер Jayse Hansen расскажет об интереснейшем типе эффектов для кино - о дизайне и разработке прозрачных экранов и фантастических компьютерных интерфейсов. На примерах фильмов Avengers, Iron Man и Rise of the Planet of the Apes он расскажет о совмещении дизайнерских идей из сценария с видением режиссера, а также…

MAGIC

Алексей Иванов, Артём Гюльмамедов, Давид Аллахвердян, Триграф, Москва

Спецэффекты без Houdini или магия в промышленных масштабах.

Рассказ о создании магических эффектов для супер-успешного телевизионного проекта в жанре фэнтези - «Пока цветёт Папоротник». В современной CG-индустрии модно говорить о процедурности, пресетности и гибкости, при этом почему-то подразумевая только Houdini. Однако специалистов по Houdini пока гораздо меньше, чем спрос на них, а проекты тем временем горят, как и…

3D_Track

Павел Шнитов, Триграф, Москва

Когда не тречится…
Advanced 3D-трекинг или русская смекалка

Нестандартные способы получениия камер из нетречащегося материала без информации с площадки, маркеров и гридов. 3D трекинг, матчмувинг или по другому –- совмещение виртуальныой камеры и реальной один из важнейших навыков уважающего себя CG специалиста. Один из наиболее распространённых и удобных пакетов для 3D трекинга – это PFTrack. Этот пакет используется…

Digital_formats

Аркадий Дубинин, Триграф\TriFX, Москва

Здравствуй цифра, Новый год!!

Рассказ о форматах цифрового кино с точки зрения тех, кто с этим материалом работает в посте. С примерами хороших решений и эпических фейлов. Цифра уверенно заменила плёнку в большом и малом кино. Камер, прошивок для них, форматов, настроек – море. Миллион вариантов их импорта и конвертирования. Зачастую сам производитель не…

asset_mngnt

Алексей Калмыков, КиноАтис, Москва

Asset Management:
Структура данных анимационного проекта.

Понятие pipeline крепко засело в умах, сердцах и на языках в нашей профессиональной среде. Сердца испытывают трепет перед непознанным, языки стараются ввернуть модное словечко там, где нужно и где не стоило бы, умы несут нелегким бременем на собственной шее. В этом докладе мы попытаемся осветить не само понятие pipeline, а…

color_corr_01

Дмитрий Широков, центр обучения Online-VFX.

Цвет и коррекция

Цветокоррекция, один из наиболее занимательных и непростых типов работы человека гордо именуемого "композитинг артистом". В последнее время именно этот процесс съедает большую часть того моего времени, которое еще осталось для ручной работы, принося при этом (в случае удачного результата конечно) немалое количество приятных эмоций. На нашей встрече  в этом году …

ovfx_01

Центр обучения Online-VFX, World Wide Web

Online-VFX: Учить, чтобы работать и работать, чтобы учить.

Мы долго искали правильную форму для обучения специалистов нашего профиля и, похоже, нашли. Мы будем рады познакомится и рассказать о том, кто мы, чему мы учим и как мы это делаем. Мы хотели бы, чтобы сообщество людей, осознанно и профессионально создающих творческие пиксели, становилось с каждым годом все больше. Мы…

Pic_s

Максим Мошков, Mail.Ru Group, Москва

2Д-Блок: Создание костюмов в Аллодах Онлайн

Речь пойдет о создании костюмов в Аллодах Онлайн. Про правила и ограничение продиктованные стилистикой, о положении концепта как части общего пайплайна в разработке игры,  про часто совершаемые ошибки как в дизайне,  так и в подходе к работе. Будут раскрыты многообразие и важность костюма в игре. И  в заключительной части будет…

environment_study_by_real_sonkes_50

Алексей Свяжин, режиссер, Самара

2Д-Блок: Раскадровка

Какие бывают раскадровки для фильмов, клипов, насколько они должны быть проработаны, на сколько они важны, в каких сценах можно обойтись без них? Раскадровка (storyboard) - это последовательность картинок, обеспечивающая представление о визуальном сюжете будущей кинокартины, мультфильма, рекламы или другого видео. История раскадровки берет свое начало в эпоху немого кино, к…

Pic_450

Смирнов Иван aka SonkeS, преподаватель школы RealTime, Москва

2Д-Блок: Environment-Sketсhing

За время работы в игровой индустрии я некоторый опыт в области работы с окружением. Этим опытом я спешу поделиться с вами. Речь пойдет об инструментарии, который ускорит и оптимизирует вашу работу, а также о принципах создания скетчей, легких для восприятия. Мы поговорим о точке вложения усилий, чтобы за минимум действий…

sm

Беспалова Елена, Москва

2Д-Блок: Персонаж: от формы до наполнения.

Речь пойдет о том, как ведется работа над созданием персонажа: от работы над идеей до финального воплощения на холсте. Большей частью рассказ будет не о способах рисования конкретных вещей, а скорее об устоявшихся для автора правилах, которым он следует в ходе работы, чтобы добиться хорошего результата. Об авторе: Беспалова Елена,…

gorec

Sasha «Gorec» Podgorny, Magic CG, Минск

2Д-Блок: Работа с образом персонажа

Тонкости разработки персонажа по пунктам. 1. Генерация идей в заданном образе 2. Как управляться с гротеском в образе. 3. Композиция и цвет 4. Упрощение и объем. 5. «Косания» и управления взглядом. 6. Как безболезненно нарушить анатомию. 7. Распределение времени.  

softimage2

Максим Гуреев, Москва

Профессиональная настройка персонажей в Softimage

Продолжая тему об уникальных возможностях Autodesk Softimage для настройки персонажей, данное выступление включает в себя примеры действительно сложных и профессиональных задач, связанных с Ригом, и рассказывает о методах их решения. Quadruped rig (сетап четвероногих персонажей) с компенсаторами объема (будет подробно рассмотрено строение задних конечностей млекопитающего, а так же воплощение их…

softimage1

Максим Евграфов aka Summatr, Москва

Риг на основе ICE — что это и с чем его едят?

В прошлом веке была популярна мантра "Моделим в Maya/PA, анимируем в Softimage, ренерим в Renderman". Многое изменилось с тех пор, но данным выступлением хочется напомнить, что Softimagе является непревзойденным инструментом для как для анимации, так и для сетапа персонажей. Итак: Система бленд шейпов на основе ICE. Будет рассмотрена возможность многократного…

CGE_signboard

Тренин Андрей, Денис Афанасьев, animationclub, Москва

Поговорим об анимации.

Выступление направлено на привлечение к предмету анимации в целом.  Мы хотим поговорить о том, как и когда произошел прорыв анимации в 3D. Благодаря чему получается привлекательный шот. На примере конкурсной работы с сайта animationclub разберем конструкцию анимации на составные части. Расскажем в чем ошибки начинающих аниматоров. Для чего нужно собирать…

MayaAssets

Владимир Забелин, Москва

Майские Ассеты как основа безопасного сетапа.

Роль ассетов в Maya до сих пор явно недооценена. Появившись как очередное нововведение в Maya, они по каким-то причинам не получили достойной PR-поддержки и как будто потерялись в череде броских новых "фич". Между тем их появление  произвело настоящую революцию в среде продвинутых риггеров и серийных сетаперов. Итак, Майские Ассеты (Assets)…

RigSZateyami

Владимир Забелин, Москва

Риг с затеями и без (записки серийного сетапера).

Сетап - подготовка сцены к последующей анимации - такой же необходимый этап в работе над анимационным проектом, как и ломоть хлеба в приготовлении бутерброда. Риггерство весьма увлекательное, сложное, хотя и не слишком благодарное занятие, особенно риггерство в больших сериальных проектах. Итак, Риг в 3D сериале. - Риг и сетап: определяемся…

stas

Станислав Глазов, houdini howto, Visuals.108, Москва

Houdini по-быстрому: Мэппинг эффекты на скорую руку

Речь пойдет о несколькиx практическиx приемаx, использующиx возможности процедурного моделлинга, анимации и анализа звука в Houdini, и позволяющиx в крайне сжатые сроки создавать большой объем видеомэппинг эффектов. Выступление будет вестись на основе материалов несколькиx реальныx проектов.  [embed width=640]http://www.youtube.com/watch?v=yl2ygFu7t58[/embed] [embed width=640]http://www.youtube.com/watch?v=mXUk6C4iF7E[/embed] [embed width=640]http://vimeo.com/34057194[/embed] [embed width=640]http://vimeo.com/31205353[/embed] Дополнительную информацию можно также получить на…

pm

Понимая Maya. Дополнительный тираж.

Допечатан дополнительный тираж книги "Понимая Maya". Если кто-то не успел ее купить на последнем Ивенте 2012, то приобрести ее можно, например, тут.

rdgroup_plugins

Андрей Изранцев, R&D Group, Москва/Рязань Павел Кузнецов R&D Group, Москва

Разработка 3D-плагинов.

То, что вы всегда хотели знать о разработке софта, но вам никто не рассказывал.  Что же скрывается за MAX SDK и V-Ray SDK , сложно ли портировать плагин, сделанный для одного софта под другие пакеты? Да и просто, в конце концов, как же всё это происходит?План: 1. Теория 1. Система…

artleo

Александр Цимайло, Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры», Москва

Подача архитектурного проекта

Соответствующая подача алкоголя - это элемент этикета за столом. Выбор алкоголя должен быть предметом особого внимания. Вкус даже самого вкусного блюда может быть испорчен подачей неправильного спиртного напитка, а самый лучший спиртной напиток не будет оценен, если к нему будет подано несоответствующее блюдо. Как визуализация может дополнить архитектурное блюдо?

cgsputnik1

Александр Бурбицкий, компания cgsputnik.com, Москва

Магазины 3д моделей или как заработать на одной работе дважды?

Моделлер как правило стоит на низшей ступени в иерархии пайплайна производства трехмерной графики. Его работа наименее оплачиваема и зачастую его рабочее время уходит на аутсорс и фриланс. Но с другой стороны результаты работы моделлера во многих случаях могут быть применены неоднократно, а так же стать цифровым товаром, приносящим регулярный доход.…

ic

Павел Яроцкий, Артем Горбачев, iCube, Москва

Архитектурная визуализация в России сегодня

Визионерский обзор российского рынка архитектурной визуализации с экономической, технической и социальной точек зрения. 1. История компании. 2. Влияние общей экономической обстановки на рынок архитектурной визуализации. 3. Собственный бизнес. Подводные камни. 4. Востребованность на рынке труда. Аутсорсинг. 5. Рендерферма. Плюсы и минусы. 6. Заказчики и их структура. 7. Перспективы архитектурной визуализации…

th

Павел Бурдин, Transparent House, Сан-Франциско / Москва

Архвиз через океан

На сегодняшний день существует огромное количество мифов, связанных с иностранными заказчиками и компаниями, работающими для них. В своем выступлении мы бы хотели приоткрыть завесу тайны и рассказать об одной из крупнейших западных компаний в области архитектурной визуализации и разработки медиаконтента – Transparent House, работающей с такими гигантами как Microsoft, Autodesk,…

deep_nuke

Леонид Французов, Main Road|Post, Москва

Nuke|Partially deep.

С каждым годом количество инструментов, находящихся в распоряжении композитинг-артиста увеличивается, равно как растёт и их качество. Самыми интересными новинками последнего года можно считать обновлённую систему частиц и инструменты для deep композитинга. Что это такое и с чем это едят? Каким образом формируется информация о глубине и как её применять? Какие…

hw

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Противостояние 3D-титанов:
3ds Max, Maya, Blender — кто лучше?

Пока маркетологи ломали головы, как усадить на один трон 3ds Max и Maya, на сцене появился неожиданный конкурент — Blender! Теперь баланс сил снова нарушен! Мы станем свидетелями смертельной схватки. Снова пришло время выяснить какой 3d-пакет лучший! Какое 3d-приложение лучше для моделинга и текстурирования, архитектурной визуализации, технической и персонажной анимации?…

vrayblender_450

Андрей Изранцев, R&D Group, Москва/Рязань

Blender + V-Ray = V-Ray/Blender

Всемирно известный рендерер V-Ray теперь доступен и пользователям свободного пакета 3D графики - Blender! Проект V-Ray/Blender существует уже несколько лет, но с развитием Blender 2.6 возможности разработки под Blender существенно расширились, что позволяет очень тесно интегрировать сторонние рендереры. На выступлении пойдет речь о том, что такое V-Ray Standalone, об особенностях…

spheres450_nc

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Cycles — современный CPU/GPU рендер в Blender. Может ли он заменить V-Ray?

Как у 3ds Max есть V-Ray, так у Blender есть Cycles - уникальный инструмент рендеринга. За сравнительно короткий промежуток времени Cycles превратился из экспериментальной разработки в мощный, современный движок. И все это в рамках свободной лицензии. Вполне достаточно аргументов чтобы внимательно присмотреться к новому игроку. Но главный вопрос, который теребит…

Солуянов

Солуянов Михаил, slonstudio.org, Нижний Новгород

Композитинг в Blender

Проект Mango своим фильмом «Tears of steel» прекрасно выполнил свою работу — показал сообществу, что Blender отлично справляется с созданием цифровых эффектов в фильмах, и успешно заменяет все существующие для этого приложения. А вот какие именно инструменты для Композитинга в Blender можно использовать в работе, мы и рассмотрим на примере…

pic

Артур Шамшадинов, Studio PropellerS, Казань

Анимационный инструментарий в Blender

Опенсорсный Blender уже может похвастаться профессиональными работами, прежде всего в анимации. Какой инструментарий предлагает программа? Как комбинировать возможности для скорейшего получения результата? Где скрываются приятные сюрпризы и подводные камни? План: • панели управления ключами и кривыми анимации • модификаторы анимации и редактрирование на просвет • наложение дорожек анимации в NLA-редакторе…

lampibata

Игорь Щукин, проект Лампибата, Пермь

Открытый проект. Плюсы и минусы.

Выступление будет посвящено открытому проекту Лампибата, который был организован в городе Пермь. Будет рассказано, как был создан проект и как была организована работа. Подробно о целях и задачах, которые ставились, а так же о плюсах и минусах открытых проектов. Это выступление будет интересно для тех,  кто хотел бы начать свой…

Splash

Сергей Метельский, студия Кит, Санкт-Петербург

Motion-дизайн в Blender

Blender развивается семимильными шагами, и его определение уже не вписывается в узкое "редактор 3D графики". В нашей студии мы стараемся использовать Блендер максимально широко и пробуем силы пакета в моушн-дизайне. В выступлении будут рассмотрены техники применения анимированных процедурных текстур и редактора узлов, позволяющие получить интересные, а главное - быстрые визуальные…

01

Дан Реут, Levitation Studio, Москва

Использование Blender в короткометражном фильме «The Message»

В ходе выступления Levitation Studio поделятся планами на будущее и расскажут, как воплотить киноидею в интересный анимационный проект. На презентации короткометражного фильма "the Message" будут освещены технологии применения свободного пакета для создания трёхмерной компьютерной графики Blender: моделирование, анимация и 3D композитинг, монтаж при помощи Blender. План: Процесс создания фильма: от…

001

Проект «Манго»: Как я резал маски в 3D-пакете. Истории из жизни настоящих джедаев.

Роман Володин, джедай. Этим летом мне удалось поработать над короткометражным фильмом "Tears of Steel" - пятом открытом проекте организации Blender Foundation. Полгода международная команда 3D- и VFX-художников работала над проектом "Манго" в Амстердаме, в студии Blender Institute.   Основная цель проекта - разработка свободного и бесплатного пайплайна для создания визуальных…

a3

Владимир Яковлев, CGF, Москва

Начальная кастомизация NUKE

Свежеинсталированный NUKE уже прекрасно укомплектован красивыми нодами, разноцветными графиками, плагинами, инструментами и прочими радостями. Как поменять цвет, шрифт и расположение окон под свои нужды? Как оптимизировать создание сцен, особенно когда счет идет на минуты и эти минуты крадутся дедлайном у сна? Тонкие настройки, гизмы, скрипты, экспрешены. Мелочи которые облегчают жизнь…

a2

Егор Томский, CGF, Москва

Miarmy — как создаются толпы в Китае.

Симуляция толп становиться все более актуальной задачей в разных отраслях компьютерной графики, и прежде всего в кино. Это достаточно сложный процесс, как с технической, так и с творческой стороны, существуют несколько путей решения таких задач в разных софтах. Студия CGF представляет своих друзей и коллег из Китая - компанию Basefount…

1

Стас Лебедев, Валерий Зражевский, Ольга Антоненко, Алексей Усков, Алексей Смирнов.  CGF Art Department, Москва

Художник в кино. Секреты командной работы над кинопроектом.
5 выступлений в едином блоке.

Вашему вниманию предлагается четырех часовой 2Д-марафон от студии CGF. В рамках этого суперблока команда CGF Art Department сделает шесть уникальных выступлений, посвященных самым различным аспектам работы художника на кинопроизводстве.  Шесть(!) выступлений  в марафоне.  Подробности: 1. Стас Лебедев “Специфика работы художника в современного кинопроизводстве с его сложной иерархией, замысловатыми коммуникациями и…

naiad_v02

Влад Тушевский, Main Road|Post, Москва

Naiad. Восставший из ADа. Мифы и реалии.

С названием Naiad связано огромное количество слухов и легенд. Пакет, разработанный двумя шведскими программистами, стремительно ворвался в CG-индустрию, перевернув традиционные представления о том, как можно "делать воду". Также стремительно он был куплен компанией Autodesk и на время исчез из поля зрения, окруженный домыслами и догадками о своем возможном развитии. Оказывается,…

houdini_soft_v02

Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post, Москва

Houdini по-мягкому

Абсолютно-упругие столкновения – понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию,  “сложить в гармошку” железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел…

houdini_hard_v02

Стас Пологрудов, Main Road|Post, Москва

Гудини по-жесткому

Это выступление вовсе не о динамике твердых тел в Houdini, к жестким предметам оно никакого отношения не имеет. Речь пойдет о жестких методах воздействия на этот достойнейший пакет посредством его же собственного API (он же HDK). Итак, этот доклад о том сложно ли программировать плагины под Houdini, c чего все…

crowds_v02

Александр Липилин, Main Road|Post, Москва

Анимация массовки в Houdini

В ходе выступления будут рассмотрены основные подходы к созданию цифровой массовки в кино, обзорно освещены принципы построения многоагентных систем и подробно рассмотрен вариант решения задачи анимации массовки в Houdini на примере сцены из фильма "Сталинград", включая такие аспекты как: симуляция поведения агентов в SOP solver-е c использованием VEX и Python,…

rig

Алексей Зайцев, Main Road|Post, Москва

Риг. Один год «Августа».

В данном выступлении будет рассказано о риге и анимационном пайплайне, разработанном для фильма "Август. Восьмого", сочетающем в себе сильные стороны Maya и Houdini, о плате за процедурность, о достоинствах и недостатках использования мокапа в кино, о применении FACS для создания лицевого рига. Подробно будет рассмотрен деформационный риг одного из персонажей…

octaneRender_sample_450pix

Дмитрий Чехлов aka dimson3d, Екатеринбург

GPU Accelerated рендереры. Два года спустя..

Прошло два года с момента последнего доклада на эту тему на CG EVENT 2010. Тема GPU ускорения в области визуализации все больше набирает обороты, и сейчас ни кого не удивишь наличием GPU фич в современных приложениях — Autosed 3ds max по умолчанию уже включает в себя iray renderer, V-Ray RT…

cgevent_cerebro_2012

Константин Харитонов, Cinesoft, Москва

«Запускаем змея в мозг», или «Кастомизация Cerebro при помощи Python API».

В первую очередь, выступление адресовано тем, кто знает, как переводится с испанского слово «Cerebro» и какое отношение оно имеет к процессу управления CGI-производством. Вниманию слушателей будет представлен обзор новых функций системы Cerebro, главными из которых являются новое представление задач и проектов, двусторонняя интеграция с электронной почтой и, конечно же, свежевыпущенный…

brave2450

Костантин Промохов. Студия Pixar, Сан Франциско

Храбрая сердцем. Студия Pixar на CG EVENT!

C программе конференции выступление студии Pixar с рассказом о производстве эффектов для последнего полнометражного проекта "Brave/Храбрая сердцем". Процедурная растительность. Фотореалистичная река. Персонажи Wisps. Волосы Мериды и других персонажей. Котел Ведьмы. Снег. Эффекты и еще раз эффекты.  Обо всем этом - подробно  из первых рук. Процедурная растительность.. Мокрый климат в Шотландии…

PI0

Студия Rhythm&Hues. «Жизнь Пи» и другие проекты студии.

Подробный рассказ о производстве эффектов к фильму "Жизнь Пи". А также о работе над проектами "Хроника(Chronicle)", "Все любят китов (Big Miracle)", "Белоснежка и охотник (Snow White and the Huntsman)". 1. Making of Life of Pi: Водные эффекты.  Simulation (water in Houdini as integrated shader rather than composited of different frequencies…

cgat

Евгений Вендровский. Студия Rhythm&Hues, Лос Анджелес

Студия Rhythm&Hues. CG artist — where are you coming?

В данном выступлении пойдет речь о том, что представлет собой профессия CG Artist в киноиндустрии и смежных областях. Будет дан обзор состояния мировой CG-индустрии - какие законам следовать и  задачи надо решать CG-artistу на сегодняшний день. На примере кадров из фильма "Ночь в Музее" будет полностью разобран процест построения шота:…

8

Практический Трекинг.

Зачастую при описании трекинга, основной упор делается на магические секреты использования программных пакетов для вытягивания сложных шотов. Мало кто говорит о том, как достойно подготовиться к трекингу, чтобы впоследствии сэкономить тучу времени и получить блестящий результат. План: 1. Съемочный процесс: - Какие данные необходимо записывать и где - Полезные девайсы…

7

Антон Пашканис, CGF, Москва

Гужевой транспорт в кино, сетап кареты

Много было сказано о сетапе живых персонажей. Практически в каждой студии существует свой скелет для привязки двуногих или четвероногих существ. Но как обстоят дела с ригом транспорта? Ведь обычный набор контролов не всегда бывает достаточным. Как настроить риг чтобы он в конечном итоге выдавал больше реализма и при этом уделяя…

6

Алексей Калинчиков, CGF, Москва

Полигоны для творчества — много ли их нужно?

Часто встречающаяся проблема художников, заключается в неправильной расстановке приоритетов, особом упорстве в усложнении моделей и детализации объектов, забывании о художественном замысле изображения. Подчас художники, особенно работающие с архтектурой, а уж тем более на кинопроектах,  направляют все силы и время на разрешение ситуации нехватки машинных ресурсов, сопутствующее усложнению. Тем самым еще…

5

Гектары зелени в Houdini и не только

Большими объемами растительности уже никого не удивить. Большинство архитектурных проектов изобилуют лесными массивами, парками, кустами, травой и прочей зеленью. А в ответ на вопрос, в чем это сделано, вы скорее всего услышите: макс, вирей и мультискаттер. Не отстают в этой области и другие программные продукты. Но как подобное реализовать внутренними…

4

Павел Коваленко, CGF, Москва

Президент Линкольн: Как создавалась кровь.

Симуляция жидкостей - повседневная задача художников по спецэффектам. Вода, сок и пиво - это самые популярные жидкости в компьютерной графике. Однако в данном мастерклассе будет затронута тема симуляции крови. Будут описаны задачи и методы их решения для создания вампирской крови на проекте Президент Линкольн: Охотник на Вампиров. Несколько слов о…

3

Plausible шейдинг в рендермане.

Физически корректный рендеринг в рендермане. Новые возможности 16 и 17 рендермана в области глобального освещения. Как писать "физические" шейдера и как ими пользоваться. Примеры интеграции в гудини, а так же использование в конкретных шотах. План: 1. Теория. Интеграл глобального освещения, что он из себя представляет и методы его решения. Прямое…

2

Анимация камеры и все, что с этим связано.

Анимация камеры - это своеобразный и сложный процесс. В рамках этого выступления будут продемонстрированы различные технологии и разобраны удобные риги, облегчающие процесс. Нужна или нет тряска камеры и если да, то зачем? Как быстро построить композицию кадра при сложном движении? Что такое гимбл-лок и как с ним бороться? На примере…

toonb

Павел Мунтян. Студия Toonbox, Москва

Как устроен европейский рынок анимации и как туда попасть?

Итак: Как и где эффективно делать презентацию своего проекта? Что такое ко-финансирование и с чем его едят? Что сейчас нужно на мировом рынке и кто за это платит? Как бы план: 1. Рассказ о студии Toonbox. 2. Рассказ о мировом рынке анимации. 3. Рассказ об инструментах продвижения продукта на рынке.…

previzG

Превизы в разработке игр. Практический опыт применения.

Создание превизов - замечательный прием, получившивший широкое распространение в кинопроизводстве. Превизы сильно помогают на всех этапах производства, экономят силы, нервы и время. Однако по непонятной причине в разработке игр превизы пока не пользуются особой популярностью, и это надо решительно исправлять. Выступление будет построено на большом количестве материалов проекта Prime World…

cover1small

Vue. Внедрение в существующий пайплайн.

Дмитрий Еременков, студия Game Insight, Москва Речь пойдет о возможностях  программы Vue и ее  места в пайплане продакшена, как для кино (анимированные шоты), так и для  и геймдевелопмента (статичные картинки и скайбоксы для 3д-движков). Для каких целей можно использовать пакет, для каких нужно, для каких нельзя.  Также будет дано описание инструментов…

Работа на jobs.cgevent.ru