Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2008 ЗИМА

Полная программа и расписание тут: http://www.cgevent.ru/?p=389

Цифровая битва на WACOM

В рамках мастер-класса по классическому рисунку будет проходить «Цифровая битва на WACOM». На битве для работы с натуры будут предоставлены два Cintiq 21. По окончанию битвы - подведение итогов и вручение призов: диплома и скидочного купона на покупку любого планшета Wacom 1 место: диплом + купон на скидку 10% 2…

cgevent_cerebro_2012

Семинар Duma и Cerebro

Возможно вы уже слышали про Duma или Cerebro: пришло время познакомиться с этими программами более плотно. Duma - программный комплект для управления распределёнными вычислениями Cerebro - решения для управления компаниями в любой аудио-визуальной области На семинаре будут присутствовать все разработчики этих комплексов, и вы сможете сами задать им любые провокационные…

CELL и другие способы быстро считать

Как обстоят дела на рынке HPC – high performance computing? Какое железо там применяется? Какие операционные системы используются? Что происходит с мифическим процессором CELL? Когда его можно будет увидеть в рабочей станции? Когда будет готов mental ray для  CELL? А Houdini для CELL? И как это все, в конце концов,…

«Особо опасны». Wanted. Итоги.

На прошлой конференции тема Wanted была открыта, но не раскрыта. В этот раз мы собрали основных участников проекта и попросили их показать материал и поделиться своими техническими и эмоциональными впечатлениями. В программе конференции студии Ulitka, eyeScream, main road|post.

"Создание архитектурного анимационного ролика"

Архитектурная визуализация в программе конференции II.

В программе конференции мастер-класс от студии  rangEmotions. Ведущий - Антон Стец. В данном мастер-классе пойдет речь обо всех этапах производства анимационного ролика архитектурной тематики. Начиная с вопроса «что написать в сценарии» и заканчивая «в каком формате отдавать готовый ролик». План мастер-класса: 1. Сценарий и раскадровка – как способ донести заказчику…

Архитектурная визуализация в программе конференции I.

Алексей Дук выступит с рассказом об архвизе, опыте постройки одной из самых больших рендеферм в России и управлении ею при помощи пакета Duma. Кроме он расскажет о двух приложениях отечественной разработки: VrayScatter - рендеринг сотен миллионов объектов и триллионов полигонов в 3ds max и Vray CityTraffic - система анимации транспортных…

Windows HPC Server 2008 добавит­ мощности программам студии Pixar

Сокращение времени простоя. Ускорение времени просчета. Что вы знаете про Windows HPC, кроме того, что RenderMan Pro Server 14.0  поддерживает теперь Windows HPC Server 2008? Хотите узнать больше - приходите. В программе конференции выступление корпорации Microsoft "Платформа для высокопроизводительных вычислений Microsoft, решения для рынка анимации и графики. "

Дисней. Вольт. Стерео. IMAX. Пиво. Суши. Мегапарти CG EVENT.

Закрытие конференции состоится в кинотеатре IMAX. Будет показан еще не вышедший на российские экраны последний трехмерный полный метр от Диснея - "Вольт". В оригинале известный как Bolt. Весь фильм будет показан в стереоформате от начала и до конца. Для улучшения стереоэффекта перед началом показа для измученных информацией участников конференции состоится…

В программе конференции: Студия Парадиз

1. Подготовка подготовительный период. (С чего начать если у вас уже есть сценарий, продюсер, режиссер, художник-постановщик и ИНВЕСТОР) подготовка материалов творческой группы. (Как все должны сесть и договориться, кто в чем главный) обработка материалов творческой группы. (Про счетоводов-любителей, потому что до этого похожих проектов ни у кого не было) 2.…

Артем Голиков. «Кризис — жить будем?!»

В программе конференции выступление Артема Голикова на интересующие всех темы. Кризис - это не светопреставление, увольнение - это не смерть, а банкротство студии - не гибель империи. Предположим, в результате кризиса наконец-то рухнет цена на жилье в Москве, и та квартира, которая сегодня сдается за 1000$ будет стоить свои логичные…

Часть первая - Разберемся с целями

Стас Глазов. Семинар: Pipeline engineering

Теоретическая часть 1. Что такое pipeline 2. Разработка концепта пайплайна - техническая сторона проектного управления 3. Интерфейсы процессов и точки автоматизации. 4. Asset Management 5. Структура проекта 6. Построение данных в 3D сцене. 7. Программирование 8. Project Management Часть вторая - Дрель в руки

CG.Грабли ver. 1.0

"10 вредных советов - как гарантированно завалить проект" Типичные проблемы российских проектов постпродакшна и методы борьбы с ними Стас Глазов На прошлом CGEVENT я прочитал доклад о Проектном управлении в кинопроизводстве, который вызвал немалый резонанс в среде специалистов. За прошедшее время было проделано много работы: исследованы истории создания (а временами…

3D сканирование для CG

В программе конференции примет участие компания  Artec Group, Inc. Вы сможете самостоятельно ознакомиться с работой трехмерного сканера, отсканировать объекты, узнать про качество и топологию финальной сетки и посетить семинар, на котором будет рассказано о технологиях трехмерного сканирования и возможных применениях в области компьютерной графики. На семинаре будет рассказано: Как быстро…

Кадры по-прежнему решают все.

Потребность в хороших специалистах была на рынке графики всегда. В период кризиса она превращается в поиск очень хороших специалистов, которые займут оставшиеся рабочие места.Что такое хороший специалист? Что такое специальность в области компьютерной графики? Какие знания и умения наиболее востребованы на сегодняшний день? На прошлой конференции мы начали разговор об…

GLUK’OZA в программе конференции

Помните майское выступление  студии GLUK'OZA Production и Максима Фадеева? Хотите узнать, что произошло за пол-года и что случилось после участия в CG EVENT? Хотите увидеть новые материалы? В программе конференции выступление GLUK'OZA Production  

Конкурс и аттракцион «Анимируй себя!»

Многие из вас наверное наблюдали на выставках или видеоматериалах процесс работы систем motion capture. На сцене пляшут специально обученные девушки, а на экранах мониторов  движение актеров воспроизводят ловкие трехмерные персонажи. Но ни на одной выставке вам не дадут самим попробовать одеть датчики и самим записать собственные движения, чтобы потом увидеть…

1. Get a gun, take a shot!

Мастеркласс «Houdini для тех, кто хочет драматически большего»

Идея разработки assetдля быстрого создания выстрелов пришла мне во время работы с бельгийским проектом, в котором было более 200 планов с выстрелами. Я расскажу о том, что получилось в результате и как можно один раз потратить время на создание рига и симуляцию динамики, чтобы потом быстро и продуктивно работать. 2.…

 Валерий Плаксин

5D-Блок. Art User Meeting.

Многие 3D художники мечтают или планируют сделать свой демо-рил. Но не у многих это получается. Так как же одному человеку сделать ролик? Какие трудности его ожидают и как их обойти? На примере ролика для персонального проекта "Steel Raiders", я покажу и расскажу все нюансы его создания. Поговорим о цели ролика,…

Мега-Мастер-Класс от Артема Голикова.

Речь пойдет о самой интересной работе на свете - о разработке спецэффектов. Суть её - в решении загадок, предлагаемых съемочными группами. "Как снять пожар так, чтоб памятник архитектуры не пострадал?" "Как заставить кошку бить чечетку?" "Как разорвать главного героя на куски два раза? Как один раз - мы сами знаем,…

Супер-новость. Pixar в Москве.

  В Москву приезжает компания Pixar. На конференции CG EVENT 29-30 ноября выступит Mach Kobayashi, Digital Effects Artist. Этот человек известен внутри компании Pixar как Shader. С большой буквы. Многие знают его по выступлениям на Сигграфе, в программе Stupid RenderMan/RAT Tricks. Mach раскажет о деталях производства последнего фильма Wall-E, о…

Работа на jobs.cgevent.ru