fbpx

Маленькая CG-студия в большой игровой компании: вариант рабочего пайплайна.

 header

Александра Семёнова, художник визуализации WARGAMING.NET

Раскрываем устройство производственных процессов WARGAMING CG Video Team. Шейдинг, удобный для художника. Специфика постановки света в рамках данного пайплайна.

Хорошо выстроенный пайплайн важен не только для больших студий. Он позволяет автоматизировать и оптимизировать производственные процессы таким образом, что бы в результате совместная работа различных специалистов была более комфортной и эффективной.
Сам процесс формирования удобного и эффективного пайплайна подразумевает под собой решение определенного набора задач. Это зона ответственности технических директоров и программистов.

Я же расскажу о том, как устроены производственные процессы в нашей команде с точки зрения пользователя. Потому что именно на пожеланиях моделлеров, художников, аниматоров построен наш пайплайн.
План:
1. DEMOREEL. Немного о CG Video Team в рамках WARGAMING
2. Какой пайплайн можно назвать эффективным?
3. Houdini, как основной производственный инструмент.
4. Алгоритм действий, единый для всех.
5. Автоматизация в работе различных департаментов студии.
6. Удобная шейдинговая модель.
7. Использование Mari.
8. Творческий пайплайн при постановке света.
9. Условия, в которых можно оставаться художником.


Автор.

 A_semenova

Александра Семёнова, художник визуализации WARGAMING.NET

 

 

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Игры