fbpx

Измеряя глубину. Концепция Measured 3D на примере стерео-конвертации фильма «Он — Дракон»

site-header-06

Аркадий Дубинин, stereo supervisor, CGF

Третья и заключительная часть трилогии о работе над CG для фильма, в которой раскрываются секреты и тайны работы stereo-департамента, а так же даются рецепты удачного перевода в стерео для тех, кто хочет все сделать правильно.

«Скала далеко, а премьера близко…»
Постановка задачи: объемы, сроки, сложность

“Ищи ветра в поле…»
Обследование рынка
Мотивации к принятию решения (Nuke+свой тулсет)
Тесты шотов и прототипы инструментов

«Вспышка слева, вспышка справа…»
Начало массового производства и новые проблемы
Канадский гость

“Семерых одним ударом!..»
Все, что можно снять, надо снимать (на камеру)
Объединение усилий R&D, OnSet, Camera и Layout департаментов

“Элементарно, Ватсон!..”
Найденное решение! А заодно и название))
Новые инструменты

“Семь масок нарежь…»
Собственно, о концепции, технологии и результатах

“Там, за горизонтом…”
Планы на будущее

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Композ и VFX