Измеряя глубину. Концепция Measured 3D на примере стерео-конвертации фильма «Он — Дракон»
Аркадий Дубинин, stereo supervisor, CGF
Третья и заключительная часть трилогии о работе над CG для фильма, в которой раскрываются секреты и тайны работы stereo-департамента, а так же даются рецепты удачного перевода в стерео для тех, кто хочет все сделать правильно.
«Скала далеко, а премьера близко…»
Постановка задачи: объемы, сроки, сложность
“Ищи ветра в поле…»
Обследование рынка
Мотивации к принятию решения (Nuke+свой тулсет)
Тесты шотов и прототипы инструментов
«Вспышка слева, вспышка справа…»
Начало массового производства и новые проблемы
Канадский гость
“Семерых одним ударом!..»
Все, что можно снять, надо снимать (на камеру)
Объединение усилий R&D, OnSet, Camera и Layout департаментов
“Элементарно, Ватсон!..”
Найденное решение! А заодно и название))
Новые инструменты
“Семь масок нарежь…»
Собственно, о концепции, технологии и результатах
“Там, за горизонтом…”
Планы на будущее