fbpx

Полеты во сне и наяву. Как придумать и оживить дракона.

 site-header-01

Индар Джендубаев, режиссер кино-картины «Он — Дракон»
Александр Горохов, генеральный продюсер, CGF
Сергей Невшупов, senior VFX supervisor, CGF
Вячеслав Тютюгин, on-set supervisor, lead developer, CGF

Мы открываем тайны “Дракона” за 4 дня до начала проката! Фильм выходит на экраны 3 декабря, но уже 28 ноября режиссер картины и команда CGF расскажут и покажут как создавалась графика для фильма и какие ловушки поджидали создателей все время работы над картиной. “Любить страшно, а пропустить невозможно…

В течение полутора часов из первых уст, от режиссера фильма Индара Джендубаева, вы узнаете, как рождался главный персонаж — Дракон. И это будет живое интерактивное повествование, где Индар не просто расскажет, что ему нравилось, а что нет, но и покажет, как он работал над формой Дракона и как важно сверять дизайн CG-персонажа с реальным актером.

Сергей Невшупов, главный VFX супервайзер и биолог CGF, расскажет о биологии и анатомии Дракона, а так же о разумном внимании к мелочам, помогающем сделать персонажей и окружение реалистичным.

Обязательно поговорим о тех трудностях, с которыми сталкивается каждая студия на проекте любой степени сложности, и CGF — не исключение. Мы расскажем о своих способах решения многих распространенных проблем, появляющихся на этапе пост-продакшна.

Кроме этого, самые любопытные и пытливые смогут узнать, сколько шотов можно сделать в короткий срок при правильно выстроенном пайплайне, при этом все время выполняя комментарии.

Фэнтези и технологии. Здесь мы хотели написать об одной из главных технологических разработок студии, появившейся в результате работы над “Драконом”, но решили просто презентовать ее во время выступления…

Приходите, будет интересно. 28 ноября, 14.30. Главный Зал “Сокольники-2”

Фото- и видео-съемка запрещены.

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, Композ и VFX, Новости