fbpx

«28 панфиловцев»: Производственный пайплайн. Техническая сторона пост-продакшена фильма.

 28_pipeline

Миша Лосев, Иван Годомин, студия SCANDINAVA.
Илья Линдберг, система управления проектами Shotty .

Как все начиналось. 

Рассказ о зарождении и создании своего пайплайн пост-продакшена, исходя из специфических требований и нужд проекта.

Речь также пойдет о совместной работе с системой управления “Shotty” на борту. Эволюция Shotty за время работы над фильмом.

Формирование пайплайна и технические премудрости композа на проекте.

Расскажем про чистый композ на проекте. Что можно снять не прибегая к 3Д и к каким результатам это может привести. Поведаем как мы с нуля выстраивали подход организации работы и сколько шишек у нас на голове.

Конформ и систематизация материала
Отбор дублей, перегон r3d в dpx
Способы облегчения труда или методы конвейерного производства.
Разбор работы по типам задач на примере шотов с танками:
Работа со “стилами”
Утверждение танков по положению и масштабу
Добавление неба
Кей танков
Работа с поверхностью земли
Дымные эффекты и атмосфера
Работа с деталями (травинки и прочие ништяки)
Задачи на ротоскоп
Система технического контроля и исправлений. Фиксы.
Проблемы при работе с материалом, простые и изящные решения нетривиальных композных задач.
Сказ о глючном прекомпозе, слово Максиму Коену.
Плюсы и минусы при работе с макетами.
Цветовой пайплайн

 28_BASE


Авторы

 Misha_Lossev

Миша Лосев

Ivan_Godomin

Ваня Годомин

  ||   CG EVENT 2016 PITER, TD & RD, Композ и VFX