fbpx

Локации в World of warships

 1012Zastavka_WoWs Locations_Kuksov S

Сергей Куксов, Старший художник, Wargaming St Petersburg

За время разработки проекта WoWs мы создали более 30 локаций, где командиры кораблей могут устроить бодрое топилово. От своего лица я расскажу о том, как развивалась история создания локаций в игре World of warships и какие технологии CG применялись в процессе работы.

Речь пойдет о том с какими трудностями мы сталкивались и как они были решены.

Итак, поговорим о:
1. Схожесть процессов создания кино и игры.
2. Использование графических редакторов в CG и gamedev
3. Первые технологии которые были в начале разработки
4. Использование World machine, мелких мисковых объектов и декалей
5. Переход к созданию островов из мешей.
6. Zbrush. Как и для чего мы его используем
7. Текстурирование в Quixel DDO, Mudbox и Photoshop
8. Про небо.
9. Рендер-фишки для лучшей картинки.


Об авторе.

 Photo_Kuksov_S

Сергей Куксов, Старший художник, Wargaming St Petersburg

  ||   CG EVENT 2016 PITER, hiteng, Игры, Моделирование, Рендеринг