fbpx

Unity: Adam — как это можно сделать.

1012[1]

Валентин Симонов.  Field Engineer, Unity Technologies

Проект Adam, всколыхнувший интернет этой весной и являющий собой полностью риалтаймовый ролик на Unity — это демонстрация графических возможностей движка в 2016 году. В этом докладе мы поделимся с вами подробностями его создания и расскажем, как вы можете самостоятельно добиться такого качества графики в своих проектах.

 


Об авторе:

 UNITY_Valentin_Simonov400

В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана.Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open-source проекты.

  ||   hiteng, TD & RD, Игры, Рендеринг