История одного композитинг-артиста: Анатомия волшебства
Дмитрий Широков. Композитинг-артист. Москва
В этом году будет ровно десять лет как я старательно учусь быть композитинг-артистом.
Лет восемь из них я достаточно настырно учу людей композу и выступаю на cg-event-ах с различными докладами, то рассказывая о профессии в целом, то о хитрых триках, супервайзе, цветокоррекции, об отношении к своей работе и тому подобном.
За это время, через множество различных проектов каким-то удивительным для меня образом был пройден путь от джуниора-преджуниора до супервайзера-пресупервайзера.
И вот, сравнительно недавно пробежавшись по темам всех моих выступлений и курсов, я увидел, насколько сильно менялись приоритеты, акценты и отношение к нашей профессии с каждым пройденным годом и какими они стали сейчас.
В общем на этом юбилейном Ивенте мне захотелось собрать весь накопившийся багаж, перетряхнуть, разложить по полочкам и, на примере личного, опыта рассказать о том, что в моем представлении значит быть … даже не только композитинг-артистом … что значит быть кинематографистом.
p.s. Заранее хочу предупредить, что материал будет подан в исключительно субъективном ключе.
p.p.s. И да, конечно мы будем говорить про композ. Хотя не только. Будем и про супервайз, и про продюсеров, про цвет, кино, и обучение, проекты и много еще про что…
Появились утечки о чем пойдет речь.
Дмитрий Широков, композитинг-артист
Руководитель центра обучения производству визуальных эффектов для кино и рекламы Online VFX, глава студии Pixel Bears, действующий супервайзер, ведущий преподаватель и куратор образовательных программ. За плечами опыт работы над крупными российскими и зарубежными проектами: «Волкодав», «Параграф-78», «1612», «Особо опасен», «Книга мастеров», «Черная молния», «Самый темный час», «Август. Восьмого», «Сталинград».
IMDB: http://www.imdb.com/name/nm2985370/
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX