fbpx

Autodesk Maya 2017. Рендер по новым правилам…

  cgevent_2016_mc_chekhlov_header_v1

Дмитрий Чехлов. Автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer». Екатеринбург

«Ой господа, что же это такое?!» — Воскликнул я, запуская одну из тестовых сборок Maya 2017 в начале тестирования. – «А где мой родной и любимый mental ray?

Пожалуй, с выходом 2017 версии любимой многими Maya мы увидели одно из самых серьезных изменений в инструментарии этого пакета анимации и визуализации.

Начиная с 2015-й версии, разработчики приложили большие усилия для того, чтобы за два года предоставить пользователям полностью обновленный набор инструментов для визуализации.

В моем мастер-классе, мы поговорим о том, что было и что стало, а «взволнованные» отсутствием mental ray пользователи, все же получат свое «успокоительное».

 maya_2017_vray_lookdev_workflow_screen_1

Программа мастер-класса:

— Новая Autodesk Maya 2017, общий взгляд на «год перемен». Дикая кастомизация интерфейса.

— Улучшенная система Color Management. Поддержка современных стандартов в управлении цветом. Как организовать рабочий процесс с цветом и выполнить настройку.

— Новейший Hypershade. Больше интерактивности и функционала

— Приятная мелочь — Light Editor

— Большая приятная мелочь – Render Setup System из ImageWorks с любовью

Arnold Renderer в Maya по умолчанию. Autodesk приобретает SolidAngle. Реализация возможностей.

— Закуска и десерт. Несите перцовку! Arnold Renderer для 3ds Max!

— Спокойное завершение… Ответы на ваши вопросики


Об авторе:

 cda_photo_2016_2

Дмитрий Чехлов, художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network и NVIDIA Partner Network.

Блог: http://dimson3d.blogspot.ru/

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, hit, hiteng, Render