fbpx

Мастер-класс «3DS Max. Обмен премудростями»

 announce_photo

Лоик Дмитрий. Моделер. Студия Open Alliance Media

Каждый моделер за свою долгую и не очень карьеру задавался вопросом: «Как мне замоделить вот такую вот фитюльку?».

Набор инструментов, как правило, ограничен, но не ограничены возможности комбинирования этих самых инструментов. И с каждым новым и сложным заданием растет опыт и умение строить свой рабочий процесс из каких-либо приемов и фишечек.

Где и как лучше сделать, а может проще воспользоваться скриптом?

На этом небольшом, и надеюсь интерактивном, мастер-классе 3ds Max моделеры узнают несколько интересных и полезных фокусов и трюков по работе на проектами. (например, зачем могут пригодится нон-квады, как рандомно выбрать несколько объектов из кучи со скриптом и без, что делать, если хочется выпрямить длинный объект, как искривить сложный и плоский объект  и пр.)

Какие-то трюки можно заменить скриптами, или наоборот, провернуть их на «голом» Max’е. Те, кому уже есть чем поделиться, смогут рассказать о своих ноу-хау.

Мастер-класс будет проводится с непосредственным участием живого моделера, 3ds Max’a и слушателей.

Приходите все, кому есть, что рассказать.

Приходите все, если у вас есть, что спросить —  коллективный разум постарается вам помочь!

 


 

Об авторе.

author_photo

Лоик Дмитрий, моделер, студия Open Alliance Media, преподаватель Scream School Москва. Работает в трехмерной графике порядка 11 лет, последние 5 из них в анимационных проектах:

Крякнутые каникулы, «Студия Asymmetric VFX»

Мультличности, Студия «Concept Space»

— несколько краудфандинговых проектов: «The Ottoman», «The Essence», «Tesla and lamplighter», «Космонавт Мишкин».

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Modeling