fbpx

Environment Modeling для мобильных игр

Максим Кабат. 3D Art Team Lead. Plarium.

Environment – один из основных факторов, влияющих на погружение игрока в сеттинг. Как попасть в точку с дизайном и передать нужную атмосферу в игре? Кейс по созданию 3D моделей зданий в жанре милитари – от поиска концепций до импорта в Unity на примере игры Soldiers Inc: Mobile Warfare.

План:

  1. Концепты зданий – попадание в сеттинг и поиск стилистики.
  2. Тонкости создания материалов и текстур для высокополигональных моделей.
  3. Особенности подготовки низкополигональных моделей для запекания.
  4. Импорт моделей в Unity.

Автор:

 %d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%b0%d1%82

Максим Кабат3D Art Team Lead харьковской студии Plarium. В его портфолио более 100 моделей зданий по собственным концептам в разных жанрах.

  ||   Game Dev, Modeling, Plarium