fbpx

Нормально про развертки

pro_unfold

Александр Миловский. 3D Master. Санкт-Петербург

Есть в полигональном моделировании область, которую почему-то никто не любит — это развертки.
Unwrap, Unfold, UV Layout — как не назови, а дискомфорт испытывают все.

И причина этой нелюбви простая: неоднозначность процесса и результата.
Множество инструментов, назначение которых даже разработчики не всегда могут объяснить,
разнообразие подходов, и главное: никто не знает как лучше, нет идеала!
А в таком случае не помогут никакие «волшебные плагины», да они и не нужны.
В современных пакетах достаточно инструментов чтобы сделать хорошую развертку штатными средствами.
И подходы к развертыванию довольно близки во всех пакетах.
Вы не любите делать развертку в Maya? Вы просто не знаете куда спрятали нужные инструменты!
Таким образом, доклад будет посвящен универсальному подходу к созданию разверток в современных 3ds Max / Maya / Blender


Автор.

 milovsky1

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Авторизованный инструктор Autodesk и сертифицированный профессионал по продуктам Autodesk 3ds Max, Maya, AutoCAD, Revit, Fusion 360.

Постоянный спикер на конференциях посвященных CG. Лучший докладчик Autodesk University 2014.

Имеет колоссальный опыт преподавания в области 3D и компьютерной графики (более 15 лет). Обучил в прямом смысле слова тысячи специалистов.

Сторонник использования открытого ПО. Специалист по Blender. Куратор секции Opensource на CG Event.

Вместе с Ольгой Миловской организовал учебный центр 3D Master в Санкт-Петербурге.

Некоторые выступления Александра Миловского можно посмотреть здесь:
http://3dmaster.ru/lectures/

 

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Modeling