Творить в VR: Создание VR историй с Tvori
Виктор Комаровских. Сооснователь и разработчик. Проект Tvori.
За последнии десятилетия в CG-искустве всё сильно изменилось (цветное, звуковое, стерео кино, “4D” кино и т.д.) и чем дальше, тем быстрее всё меняется в творчестве, в подходах и софте. И вот пришло нечто новое — VR.
VR изменило способ повествовать истории, отбросив наработанный десятилетиями опыт создания кино. Какие плюсы, ништяки и проблемы имеет VR? И как начать творить в VR уже сейчас?
Виктор расскажет про новый инструмент Tvori, который позволяет творить прямо в VR и о применении инструмента в создании VR проектов.
План.
- Путь и вектор развития искусств
- Что даёт VR, какие ништяки
- Об опыте создание VR анимационных проектов
- VR или как оно изменило форматы рассказывания историй
- С какими “препятствиями” столкнулись пионеры режиссуры VR
- Как преодолеть появившиеся “препятствия”, какие есть варианты
- Tvori — новый взгляд на творчество в VR
- Что может дать VR и стоит ли туда идти
Автор.
Виктор Комаровских. Закончил Режиссуру Мультимедиа программ в С-ПбГУП. Со второго курса работал в игровой индустрии. 10 лет опыта в разработке игр, VFX для анимационного кино и клипов, 3D моделировании и анимации. Последние 2 года полностью посвятил VR. Был ведущим художником и специалистом по VR в VRARLab (Cerevrum). С январе 2016 вместе с Дмитрием Курильченко начал разработку продукта Tvori. Участвовали в конкурсах(GGJ 2016) и хакатонах(от Facebook и Microsoft, AR&VR Hackathon SPB 2016 организованный AVRA) занимая призовые места, тестируя и развивая свою идею. 25 августа выпустил Tvori в ранний доступ на платформе Staem.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, VR/AR/360