fbpx

Рисованные истории: инструкция к практическому применению

 6268_940

Лидия Бабинцева. Специалист по восточным рисованным историям. РГБМ

Кажется, рисованные истории и всё, что с ними связано, захватили всё медиа-пространство: мы видим их экранизации в кинотеатрах и на телевидении, на полках книжных магазинов и в «обязательной» программе крупных ивентов и фестивалей, на стенах домов и социальных сетей. Вокруг них много споров, но факт – эта продукция  вызывает неподдельный интерес.

Мы поговорим, что такое рисованные истории, чем они отличаются от иллюстрации и как их создавать и применять не только в качестве самостоятельного продукта, но и поддерживающего  основной проект средства.

План

  1. Что такое рисованные истории. Чем отличаются различные школы популярного комикса. Авторский комикс. Общая технология создания.
  2. Рисованные истории в массовом потреблении. Рынок рисованных историй в России.
  3. Использование рисованных историй в рекламе: цели, задачи, плюсы и минусы.
  4. Рисованные истории для иллюстратора: проблемы и пути их решения, полиграфия против веб-издания.

 


 

Автор

 lidia_babintseva_portrait_400l

Лидия Бабинцева, специалист по восточным рисованным историям, художник манга (японские РИ), дизайнер-верстальщик. Создатель цикла мастер-классов «Манга-студия» о процессе и технологии создания чёрно-белой истории от сценария до сдачи макета в печать на типографию, проходящих в стенах РГБМ (rgub.ru) c октября 2011 года, а так же одноимённой методики (ИГ «Комикс-Паблишер»).

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW