fbpx

Архитектурная визуализация. Что хочет девелопер и что делать студии, чтобы не попасть в плоскость «героя снизу» в «фильме для взрослых»?

developer_vs_studio_s

Альберт Хайбуллин. Руководитель. Студия RangEmotions
Никита Титов. Арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА».

Формат выступления – живой диалог представителей двух фронтов. Девелопера и студии архитектурной визуализации. Клиента и подрядчика. Теория, практика, живые диалоги.

Представитель девелопера:

Никита Титов, арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА», преподаватель Scream School курса «Архитектурная визуализация»

Представитель индустрии архитектурной визуализации:

Альберт Хайбуллин, руководитель студии компьютерной графики RangEmotions, куратор курса «Архитектурная визуализация» в Scream School

Тезисы:

  1. Чего на самом деле хочет девелопер?
  2. Как студии решить задачи девелопера?
  3. Подготовительный этап работ, постановка задачи и формирование технического задания.
  4. Реализация проекта: проблемы, прения, решения.
  5. Как разовое сотрудничество сделать постоянным.
  6. «Живые» выводы.

Авторы

 ntitov_cg_event

Никита Титов, арт-директор девелоперской компании «ВЫСОТА», преподаватель Scream School курса «Архитектурная визуализация»

400

Альберт Хайбуллин. Руководитель. Студия RangEmotions, куратор курса «Архитектурная визуализация» в Scream School

  ||   ArchViz & PreViz, CG EVENT 2016 MOSCOW