fbpx

3D в Web — от подготовки до публикации.

 img_03

Евгений Савкин. 3D художник. Blend4Web
Михаил Беззубиков. Менеджер. Blend4Web

Давайте просто разберёмся, как начать делать интерактивное 3D на Blend4Web, потому что завтра вам могут предложить деньги за такое 3D, и вы будете готовы их получить! Этот минимум позволит вам делать и предлагать действительно новое, необычное, настоящее realtime 3D.

План:

1.Знакомство с Web интерфейсом Blend4Web;
2.Создание проекта в Project Manager;
3.Создание 3D сцены;

  • Редактирование нормалей;
  • Библиотека материалов;
  • Нодовая логика;
  • Экспорт;

 
4.Публикация проекта;


 

Авторы:

 bezzubikov

Михаил Беззубиков.Blend4Web. Канал на Youtube — https://www.youtube.com/user/Spit1ire
Блог с заметками — http://spitf.blogspot.ru/

 savkin

Евгений Савкин. 3D художник. Blend4Web

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source, Render, TD, R&D, Pipeline