Мысли вне коробки — перезагрузка
Котов Павел. 3D художник. Blend4Web
Создаем различные эффекты для реалтайма в WebGL силами Blender и Blend4Web. Будет много интересного: пламя, отражения, преломления и прочие вкусные штуки.
В этот раз хотелось бы рассказать о создании интересных эффектов для реалтайма — это и игры, и онлайн-презентации, и вьюпорт самого Blender’a! Многие файлы я показывал на конференции Blend4Web, однако с тех пор много что поменялось.
Итак, мы создадим с нуля эффект пламени, рассмотрим процесс создания отражений (обычного и фейкового), помедитируем с искажениями и преломлениями и разберем другие интересные эффекты, которые можно создать средствами нодовых материалов Blender.
Автор
Павел Котов: 7 лет назад познакомился с Blender, более 2 лет работаю в Blend4Web. Влюблен в реалтайм и всяческие интерактивности.
|| CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source