fbpx

Опыт создания параметрической чешуи дракона в Houdini

 icard-2016_cgevent_veli4ko-kratinov

Игорь Величко, Александр Кратинов. VFX Artists. Plarium

Есть несколько способов покрыть дракона чешуей. Мы выбрали процедурную генерацию. Что из этого вышло и какие решения оказались наиболее удачными, вы узнаете из доклада.

План

  1. Зачем.
  2. Стайлинг чешуи.
  3. Построение геометрии.
  4. Деформация.

 

Авторы

 %d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%be-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2

Игорь Величко (VFX Artist), Александр Кратинов (VFX Artist)

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Compos & VFX, Plarium