fbpx

От скетча до публикации. Будни игрового художника в Inkscape

 cover

Ольга Бикмуллина. 2D-художник игровых ассетов.

В этот раз мы окунемся в рабочий процесс игрового художника, использующего бесплатное ПО (в том числе, в связке с платным). Пройдем путь от идеи создания ассета, до его реализации в Inkscape и продажи на ассет-маркетах. Данный доклад будет познавателен для новичков, которые не представляют с чего начать или как довести арт до ума. Вторая же часть доклада может оказаться интересной и опытным художникам, которые не знают как преобразовать свой арт в дополнительный доход.

План.
Идея и скетч
Векторизация в Inkscape
2D рендер
Пост-обработка
Статика vs анимация
Маркетинг и маркеты


Об авторе:

photo

Ольга Бикмуллина, 2D-художник игровых ассетов, Казань
http://ahninniah.graphics/

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 MOSCOW, Open Source