fbpx

От грузчика до арт продюсера. Как за три года построить карьеру в игровой индустрии, развивая навыки управления и коммуникации

 

Александр Шурша. Руководитель. Студия SunStrike.

Игровая индустрия сегодня — одно из самых привлекательных мест для художника, где можно работать, развиваться и строить карьеру. Игры делать интересно. У игровых компаний есть деньги, и немаленькие :). Сотни молодых специалистов мечтают о том, чтобы стать частью успешной команды, делать красивый арт для игр, в которые будут играть миллионы человек по всему миру.

Какие навыки надо прокачивать, чтобы успешно войти в индустрию игр, и развиваться в ней? Почему даже самый плохой руководитель получает больше, чем самых хороший рядовой сотрудник? И с чего начать, если вы твердо решили двигаться вверх по карьерной лестницы? Обо всем это вы узнаете, посетив выступление “От грузчика до арт продюсера”.

План:

° Что сегодня представляем из себя игровая индустрия России. “Корсаров” нет, зато есть “Fishdom”!
° Что нужно сделать, чтобы войти в индустрию игр.
° Какое развитие выгоднее для художника — горизонтальное, или вертикальное?
° Как устроена крупная игровая компания. Повышаем свою полезность.
° Учимся управлять командой. Путь рейнджера, администратора, интегратора, и поджигателя.
° Важность навыка коммуникации в построении здоровой команды.
° Как взвалить на себя кучу обязанностей и ответственности, со всем справиться и не умереть по ходу дела :)


 

Об авторе:

 foto-avtora

Александр Шурша. Ex Art Director / 3D Art Producer в компании Social Quantum. Ныне — руководитель студии по производству графики для игр SunStrike.

В течении пяти лет работал в качестве арт директора на проекте Megapolis

Два года совмещал эту должность с должностью 3D Art Producer на других проектах компании Social Quantum, таких как Dragons World , Дикий запад: Новые земли  и Ледниковый период

В настоящее время занимаюсь развитием собственной компании, по созданию графики для мобильных и компьютерный игр “SunStrike Studios”.

  ||   CG EVENT 2016 MOSCOW, Game Dev, HR и Карьера