fbpx

Визуализация FOR HUMANS

 

Александр Миловский. 3D Master.

Это очередная классическая лекция, посвященная алгоритмам визуализации, которую обязан прослушать каждый тридешник (прошлые лекции были по полимоделингу, разверткам и 3D-моделированию). Шейдеры, трассировщики, антиалиазинги, алгоритмы глобального освещения (GI), пастрейсинг и т.д.
Единая картина без сложных формул, просто и наглядно.
Вы узнаете: что общего у всех рендеров, какую великую тайну скрывают все визуализаторы, как освоить любой рендер в кратчайшие сроки.

Итак, вот что мы обсудим:

1. Базовые алгоритмы компьютерной графики от простого шейдинга до наших дней: GI, антиалиазинг и прочий сэмплинг.
2. Где порылась собака или почему всё кажется таким сложным?
3. Адская гамма — всё, что не убивает, делает нас сильнее!
4. Какой рендер лучше: V-Ray, Corona, mental, Cycles, Arnold, X-Render? А почему? А кто победит?
5. Визуализация — баланс между скоростью и качеством. Как ускорить рендер? Что такое управление сэмплингом?
6. Что такое контроль экспозиции и почему с ним лучше? Что вообще произошло с камерами в 3D?
7. PBR — physical based rendering, занимательное материаловедение. Как сделать реалистичный материал в любом рендере? А что с текстурами?
8. Есть ли жизнь без глосси? Как украсть материал и огрести проблем.
9. HDRI — high dynamic range images, куда пихать? Современные тенденции использования HDRI.
10. Светопостановка: интерьеры, экстерьеры — казалось бы, что общего? История вопроса от скорости к качеству.
11. Минута памяти mental ray или что задумал Autodesk?

Понимание работы алгоритмов дает полный контроль над визуализацией в любом пакете, возьмите его!

Некоторые лекции автора по полимоделингу можно увидеть здесь.


Об авторе:

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург
http://3dmaster.ru

  ||   CG EVENT 2017 PITER, Рендеринг