«Притяжение»: Внутри экзоскелета пришельца
Игорь Эйт. VFX artist
О разработке интерфейса внутри экзоскелета пришельца, от первого концепта до финального рендера. Какие навыки моушен дизайнера могут пригодиться в кино, а от чего стоит отучиться.
План:
- Рефы. Какие должны быть ассоциации, а на что не должно быть похоже.
- Возможное устройство и внешний вид интерфейса. Стоит ли на стадии дизайна учитывать свой инструментарий и прикидывать способы реализации.
- Pipeline. Когда примерное направление определено, продумываем тех.процесс, избавляем себя от очевидной и возможной рутины.
- Утверждение первого шота, доработка всей сцены и возникшая необходимость пересобрать всё в стерео.
Вдохновляющий рассказ с техническими подробностями.
Автор:
Игорь Эйт. VFX artist
|| CG EVENT 2017 PITER, Motion Design, Композ и VFX