fbpx

«Притяжение»: Внутри экзоскелета пришельца

 

Игорь Эйт. VFX artist

О разработке интерфейса внутри экзоскелета пришельца, от первого концепта до финального рендера. Какие навыки моушен дизайнера могут пригодиться в кино, а от чего стоит отучиться.

План: 

  • Рефы. Какие должны быть ассоциации, а на что не должно быть похоже.
  • Возможное устройство и внешний вид интерфейса. Стоит ли на стадии дизайна учитывать свой инструментарий и прикидывать способы реализации.
  • Pipeline. Когда примерное направление определено, продумываем тех.процесс, избавляем себя от очевидной и возможной рутины.
  • Утверждение первого шота, доработка всей сцены и возникшая необходимость пересобрать всё в стерео.

 

Вдохновляющий рассказ с техническими подробностями.


Автор:

 

Игорь Эйт. VFX artist

  ||   CG EVENT 2017 PITER, Motion Design, Композ и VFX