fbpx

Специфика визуализации аватаров в виртуальной реальности

 

Денис Тамбовцев. Креативный директор, Cerevrum Inc. Санкт-Петербург

Чем аватары в виртуальной реальности отличаются от обычных персонажей из игр? Из-за чего часто визуализируют лишь одни кисти рук, а не все тело аватара целиком? Почему мы редко встречаем реалистичные модели людей в VR-проектах? При чем тут тени?

Это всего лишь несколько вопросов, которые касаются специфики создания аваров для очков виртуальной реальности. Давайте их разберем!

План:
— Сенсорный диссонанс
— Зловещая Долина
— Идеальный аватар
— Текущие варианты реализации аватаров
— Несколько вопросов перед принятием решения


Автор:

 

Один из сооснователей и креативный директор Cerevrum Inc., международной компании, занимающейся созданием продуктов для устройств виртуальной и дополненной реальности.

Принимал участие в разработке более 30 VR-проектов (от рекламных компаний и квеструмов до образовательных решений) в качестве креативного директора, продюсера, дизайнера игрового и пользовательского опыта.

Автор статей по аналитике VR-рынка и системам взаимодействия в виртуальной среде.

  ||   CG EVENT 2017 PITER, hit, hiteng, VR, Моделирование