fbpx

Правильная анатомия и почему она никому не нужна

 

Сергей Гереев. Senior 3D Artist. TRACE studio

Наверное, все мы сталкивались с проблемой, когда работа вроде идет хорошо, все вроде правильно, но результат не впечатляет ни автора, ни аудиторию. В этом докладе я расскажу почему это происходит, и как с этим бороться на примере работы над персонажами. 

В докладе речь пойдет о принципах, на которые нужно полагаться при работе над персонажами, о правильном использовании знаний анатомии и о том, как не превратиться в раба собственных знаний.


Автор

 

Сергей Гереев работает в гейм-индустрии с 2010 г. За это время он успел поработать над разными проектами от казуальных игр до ААА-проектов.

Портфолио: https://www.artstation.com/artist/mechanicalshrimp

О компании:

 

  

 

TRACE studio специализируется на разработке компьютерной графики для игр любого уровня и стиля. Включая создание 2D и 3D-контента, анимаций, пользовательских интерфейсов и других элементов. На протяжении 5 лет TRACE studio активно развивается и успешно сотрудничает с крупнейшими компаниями на рынке, включая Activision Blizzard Inc, Wargaming.net, Gaijin Entertainment, Microsoft Corporation и другими.

Сайт: http://trace-studio.com/

VK: https://vk.com/trace_studio

Instagram: https://www.instagram.com/trace.studio/

  ||   CG EVENT 2017 PITER, Игры, Концепт Арт и 2Д