Создание художественных сцен с анимацией в VR
Виктор Комаровских. Дмитрий Курильченко. Разработчики проекта Tvori
Как игровые движки, реалтайм графика и VR демократизируют и выводят на новый уровень создание в 3D, где непрофессионал может за час сделать то, что раньше делалось неделю профессионалом. Продемонстрируем работу над сценой и анимацией в Tvori.
План:
Сложность современных 3D редакторов
Тенденции по демократизации создания 3D контента
Творчество в реалтайм с помощью VR
Демонстрация Tvori — как создать 3D сцену за полчаса
Об авторах
Виктор
Разработчик Tvori, инструмента для творчества в виртуальной реальности.
С 2014 года работал над 14 VR-проектами в качестве ведущего художника, режиссёра, моделлера, аниматора и разработчика в VRARLab. До этого работал в игровой, анимационной и киноиндустрии.
С начала создания Tvori в январе 2016 всё время посвящает Tvori.
Дима
Разработчик Tvori, инструмента для творчества в виртуальной реальности.
Делал игры, приложения и сайты в качестве дизайнера и разработчика с 2008-го года. В 14-м году начал экспериментировать с виртуальной реальностью и успел сделать с десяток проектов: от прототипов и конкурсных проектов, до первой игры — Wendy и приложения для творчества — Tvori. Tvori стал основным и единственным проектом с января 2016-го года.
|| CG EVENT 2017 PITER, VR, Моделирование