fbpx

Создание стиля мобильного проекта

Немов Александр. Ведущий художник Banzai Games (Shadow Fight 3)

Разрабатывая уникальный продукт, постоянно наступаешь на грабли. Будет не лишним поделиться, что это за грабли и где они лежат.
Мы поговорим с вами о том, как создается графика для сложных мобильных проектов. Охватим процесс с самого начала — с создания идеи. Перейдем к первым концептам и возможным ошибках на начальных этапах, выясним, как создать стиль в рамках задачи. Узнаем, из-за чего возникают проблемы, сделаем выводы и попробуем их избежать. Закончим с ясным видением проекта и пачкой отличного контента.

План

  1. Создание идея
  2. Трудности реализации
  3. Подбор графических решений
  4. Формирование стиля
  5. Работа на результат
  6. Шапка

Автор.

Александр Немов. Ведущий художник Banzai Games (Shadow Fight 3). Преподаватель в SmirnovSchool.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, Games, SmirnovSchool