Создание стиля мобильного проекта
Немов Александр. Ведущий художник Banzai Games (Shadow Fight 3)
Разрабатывая уникальный продукт, постоянно наступаешь на грабли. Будет не лишним поделиться, что это за грабли и где они лежат.
Мы поговорим с вами о том, как создается графика для сложных мобильных проектов. Охватим процесс с самого начала — с создания идеи. Перейдем к первым концептам и возможным ошибках на начальных этапах, выясним, как создать стиль в рамках задачи. Узнаем, из-за чего возникают проблемы, сделаем выводы и попробуем их избежать. Закончим с ясным видением проекта и пачкой отличного контента.
План
- Создание идея
- Трудности реализации
- Подбор графических решений
- Формирование стиля
- Работа на результат
- Шапка
Автор.
Александр Немов. Ведущий художник Banzai Games (Shadow Fight 3). Преподаватель в SmirnovSchool.
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, Games, SmirnovSchool