OpenToonz — рыба моей мечты?
Роман Степанюк. Режиссер, аниматор, CG Artist. Москва.
В марте 2016 года в водах 2D анимации завелась новая рыбка — модификация программы Toonz, адаптированная для нужд студии Ghibli. Вышла она в статусе open-source под названием OpenToonz.
За прошедшие полтора года, рыбка успела подрасти, окрепнуть и уже готовится отвоевывать пространство у более крупных рыб. Настало время приглядеться поближе и разобраться на что она способна.
В ходе доклада мы эту рыбку:
1) Отловим — Заглянем немного в историю развития программы
2) Разделаем — Разберем возможности OpenToonz и доступный инструментарий для создания анимации.
3) Приготовим — Познакомимся с особенности организации работы в производстве и в связке с другими программами
4) Продегустируем — Рассмотрим кейсы реального использования студиями и перспективы развития самой программы
Автор.
Роман Степанюк.
Режиссер, аниматор, CG Artist. Основатель студии KaiHatsu. Москва
http://deff00.com