fbpx

OpenToonz — рыба моей мечты?

 

Роман Степанюк. Режиссер, аниматор, CG Artist. Москва.

В марте 2016 года в водах 2D анимации завелась новая рыбка — модификация программы Toonz, адаптированная для нужд студии Ghibli. Вышла она в статусе open-source под названием OpenToonz.

За прошедшие полтора года, рыбка успела подрасти, окрепнуть и уже готовится отвоевывать пространство у более крупных рыб. Настало время приглядеться поближе и разобраться на что она способна.

В ходе доклада мы эту рыбку:

1) Отловим — Заглянем немного в историю развития программы

2) Разделаем — Разберем возможности OpenToonz и доступный инструментарий для создания анимации.

3) Приготовим — Познакомимся с особенности организации работы в производстве и в связке с другими программами

4) Продегустируем — Рассмотрим кейсы реального использования студиями и перспективы развития самой программы


Автор.

 

Роман Степанюк.
Режиссер, аниматор, CG Artist. Основатель студии KaiHatsu. Москва
http://deff00.com

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Open Source, Rendering