fbpx

КО[Д]Т доступа — NPR! Нефотореалистичный рендеринг и Cel-shading в Blender.

 

Сергей Иванов, художник

С каждым годом индустрия анимации всё решительнее заявляет «ДА!» использованию NPR технологий в производстве казалось бы классической 2D анимации. Причин несколько — это и как удешевление/ускорение производства, так и временами недостаток кадров на должностях фазовщиков и прорисовщиков. Последние три года в той же индустрии японского аниме стали прорывными по количеству используемого NPR CGI на общее количество отснятого метража продукции.

Blender в данный момент остаётся одним из наиболее доступных решений для производства NPR/Cel-shading контента для анимации и инди-игр.

В этот раз поговорим о следующих темах:

-Краткий ликбез — «Как нам догнать и перегнать Японию?» Тенденции и особенности использования NPR техники на примере последних тайтлов японского аниме.
-Построение сцен в Blender с учётом специфики NPR, работа с материаллами, камерой и композитингом сцены.
-Обзор скриптов и плагинов реально облегчающих работу с NPR в Blender
-Blender 2.8 — что *blend грядущий нам готовит?


Автор.

 

Сергей Иванов, художник, дизайнер высшей категории.  

 

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2017, Open Source, Rendering