Пластическая анатомия и самообучение
Мария Панфилова, 3D художник по персонажам, фрилансер.
Знание анатомии нужно всем CG специалистам, которые имеют какое-либо отношение к персонажам. При этом способ обучения сильно изменился за последние годы. Это всё реже обучение в классах с преподавателем и всё чаще самообучение. В таких условиях легко запутаться — предмет очень сложный, а мы не имеем чёткой последовательности действий. Вариантов, как к этому можно подойти очень много.
Путь Марии в изучении анатомии длится уже много лет, и он неразрывно связан с использованием ZBrush, как очень удобного инструмента. Удобство можно сравнить с использованием пластилина, как альтернативы рисункам.
В выступлении Маша расскажет о своём подходе к изучению анатомии — что в её случае работало, а что нет, даст рекомендации и советы.
План:
- Зачем изучать анатомию;
- Сложности занятий с преподавателем/ментором;
- Важность схематизации и упрощения;
- Визуальная библиотека и словарь. Как они помогают друг другу;
- Построение собственных упрощённых анатомических схем, обрубовок, экорше;
- Удобные инструменты в ZBrush, которые можно использовать при изучении анатомии;
- В чем отличия при изучении анатомии человека и животных;
- Некоторые факты о млекопитающих для ознакомления;
- Источники. Где, с помощью чего изучать.
Автор.
Мария Панфилова, 3D художник по персонажам, фрилансер.