ZBrush на службе дизайнера персонажей; игра с формой и массами
Павел Терехов.
Паша Терехов с удовольствием поделится своими мыслями, подходами и фишечками, накопленными за 15 лет работы художником на отечественных и зарубежных игровых проектах, анимационных фильмах и кино.
План:
- Делать, мыслить, осознавать.
- Дизайн для дизайна, портфолио, заказчика…
- Стереотипы и клише — хорошо или плохо?
- Быстрые проекты или долгострои?
- На чем сосредоточится, как развиваться?
- Как выйти за свои пределы?
Автор.
Паша успел поработать над огромным количеством проектов в качестве ригера, художника по текстурам, моделера, концепт-художника, арт-директора и супервайзера.
Самыми значимыми для себя отмечает проекты:
- «Белка и Стрелка. Звездные собаки»;
- Графика для аквапарка Yas Waterworld (Дубай);
- Фестиваль «Круг Света 2015» — проекция внесена в Книгу рекордов Гиннесса;
- Фестиваль «Круг Света 2016»;
- «Он – дракон»;
- Персонажи для игры «Quake»;
- Статьи и обучающие материалы для издательства 3DTotal (Англия).
В данный момент наш докладчик все свое время посвящает преподавательской деятельности и развитию своей школы Art Friday School.