fbpx

ZBrush на службе дизайнера персонажей; игра с формой и массами

 

Павел Терехов.

Паша Терехов с удовольствием поделится своими мыслями, подходами и фишечками, накопленными за 15 лет работы художником на отечественных и зарубежных игровых проектах, анимационных фильмах и кино.

План:

  • Делать, мыслить, осознавать.
  • Дизайн для дизайна, портфолио, заказчика…
  • Стереотипы и клише — хорошо или плохо?
  • Быстрые проекты или долгострои?
  • На чем сосредоточится, как развиваться?
  • Как выйти за свои пределы?

Автор.

 

Павел Терехов
https://www.artstation.com/goodatom

Паша успел поработать над огромным количеством проектов в качестве ригера, художника по текстурам, моделера, концепт-художника, арт-директора и супервайзера.

Самыми значимыми для себя отмечает проекты:

  • «Белка и Стрелка. Звездные собаки»;
  • Графика для аквапарка Yas Waterworld (Дубай);
  • Фестиваль «Круг Света 2015» — проекция внесена в Книгу рекордов Гиннесса;
  • Фестиваль «Круг Света 2016»;
  • «Он – дракон»;
  • Персонажи для игры «Quake»;
  • Статьи и обучающие материалы для издательства 3DTotal (Англия).

В данный момент наш докладчик все свое время посвящает преподавательской деятельности и развитию своей школы Art Friday School.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Sculpting