fbpx

Знакомство с BOSSом

 

Антон Кальченко — инструктор Школы RealTime, режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ.

В жизни почти каждого художника появляется необходимость создать изображение воды, а на симуляцию жидкости не хватает сил и времени. Как создать водную поверхность без симуляции, и что потом с этим делать? В каких случаях достаточно функции BOSSa, а в каких нет? Какие варианты были до этого, и что нового добавил BOSS в Майю? Эти вопросы будут подробно рассмотрены во время выступления Антона. Не забудем и про основные настройки, влияющие на внешний вид воды, кеширование симуляции, и дадим советы по визуализации.


Автор.

 

Антон Кальченко — преподаватель курса Autodesk Maya для начинающих в RealTime School. Работал в студии анимационного кино «Мельница», как моделлер и ригер, а также в студии «Петербург». В настоящее время занимается реализацией как собственных проектов, так и заказных.

Знает всю технологическую цепочку от написания сценария до отправки готового фильма в прокат. Антон с удовольствием делится своим опытом и помогает в освоении 3D навыков в программе Autodesk Maya.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Compos&VFX, TD&Pipeline, Школа Realtime