Создание существ
Денис Пампуха. Concept artist at Inquake Softworks(Warhold). Преподаватель в SmirnovSchool
Многие из нас не раз видели крутых тварей со множеством лап, клешней и прочих атрибутов . Возможно большинство всегда задавалось вопросом о том как придумать такое существо? Если сказать что все достаточно просто, наверно это прозвучит странно? Но на деле все и правда просто.
В своем выступление я хочу поделится с вами своими мыслями и одним из способов по созданию Существ. Под словом Существо мы будем подразумевать, не мифическое, абстрактное существо, а именно существо которое может существовать в какой-нибудь фауне. Существо, в чье существование можно поверить.
План
1) Знакомимся с существами.
Рассмотрим примеры из различных игр и фильмов, для общего представления аудитории.
2) Вокруг нас.
Поговорим немного о том как важно обращать внимание на окружающий нас мир.
3) Процесс создания.
Посмотрим на примере подход и способ создания кричи.
4) Подводим итоги ( Ответы на вопросы)
Автор
Денис Пампуха. Concept artist at INQUAKE SOFTWORKS(Warhold). Преподаватель в SmirnovSchool
https://www.artstation.com/crabs
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, SmirnovSchool