fbpx

Создание существ

 

Денис Пампуха. Concept artist at Inquake Softworks(Warhold). Преподаватель в SmirnovSchool

Многие из нас не раз видели крутых тварей со множеством лап, клешней и прочих атрибутов . Возможно большинство всегда задавалось вопросом о том как придумать такое существо? Если сказать что все достаточно просто, наверно это прозвучит странно? Но на деле все и правда просто.
В своем выступление я хочу поделится с вами своими мыслями и одним из способов по созданию Существ. Под словом Существо мы будем подразумевать, не мифическое, абстрактное существо, а именно существо которое может существовать в какой-нибудь фауне. Существо, в чье существование можно поверить.

План
1) Знакомимся с существами.
Рассмотрим примеры из различных игр и фильмов, для общего представления аудитории.
2) Вокруг нас.
Поговорим немного о том как важно обращать внимание на окружающий нас мир.
3) Процесс создания.
Посмотрим на примере подход и способ создания кричи.
4) Подводим итоги ( Ответы на вопросы)


Автор

 

Денис Пампуха. Concept artist  at INQUAKE SOFTWORKS(Warhold). Преподаватель в SmirnovSchool

https://www.artstation.com/crabs

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, SmirnovSchool