fbpx

Virtual reality unmasked. Заглянем за кулисы

Александр Лавров. Генеральный директор. Vizerra.

Наверняка вы читаете новости как в компанию виртуальной реальности вложили миллиард долларов, как построили огромный парк виртуальной реальности, а где-то продали уже 500 тысяч шлемов виртуальной реальности.
Почти каждый день выходит анонс про новые инструменты, крутые игры и огромные перспективы рынка в сотни миллиардов долларов.

В этом докладе мы поговорим о том, что же происходит на САМОМ ДЕЛЕ. Что думают про VR в Голливуде и ведущих игровых студиях, что думает про VR бизнес и государство, какую проблему в VR посчитали самой серьезной создатели мирового VR отчета?
Будет море инсайдерской информации. На данном докладе частично будет запрещена фото и видеосьемка.


 

Об авторe:

 

Александр Лавров. Генеральный директор Vizerra. Соучредитель ассоциации виртуальной и дополненной реальности. Участвовал в разработке более 150 интерактивных ARVR приложений на позициях от разработчика до бизнес-лидера. Компания дважды стала финалистом unity awards, заняла второе место на конкурсе бизнес проект года Google-Forbes, вошла в список 20 лучших российских стартапов по версии techcrunch, заняла первое место на европейском музейном конкурсе с VR приложением про РУССКИЙ музей.

Первый сертифицированный инструктор Adobe After Effects в Восточной Европе. 12 лет обучал людей компьютерной графике в RealTimeSchool и ScreamSchool.
Член Academy of Interactive Arts & Sciences, Association for Computing Machinery, Institute of Electrical and Electronics Engineers, Association of International Product Management and Product Marketing, Eurographics и т.д.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, VR/AR/MR