fbpx

Салют-7. Земля в иллюминаторе.

Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD.

В докладе мы расскажем о процессе создания ассета Земли, который мы использовали на проекте «Салют-7».
Наш ассет позволяет воссоздать в 3д планету такой, какой ее видят космонавты с околоземной орбиты.
Мы можем лететь по заданным координатам (широте и долготе).
Смотреть, как появляется первые лучи Солнца над островом Тайвань.
Парить над ночными огнями Москвы и Мадрида.
Рассматривать извивы Волги и очертания Апеннин.
Ловить солнечные блики на Днепре и Миссисипи.
Удивляться длинным теням Гималаев.
Наконец, включить таймлапс и «с ветерком» пронестись над Аравийским полуостровом.

У нас в программе:

1. Устройство 3д сцены:
— модель Земли
— uv-mapping
— как устроена атмосфера
— шейдинг и лайтинг
— пасс терминатора
— орбитальная траектория камеры

2. Поэтапный процесс подготовки локейшена:
— подготовка карт высокого разрешения
— перевод аналитической информации (xml-data) в растр
— метео-симуляция согласно ландшафта
— дебаггинг

3. Использование в проекте:
— environment карты для освещения и отражений в 3д сцене
— 3д рендер по-честному, с параллаксом
— цейтрафер
— развертки высокого разрешения для финального композитинга


Автор.

 

Антон Керницкий. CG Supervisor. ALGOUS studio LTD.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Modeling