fbpx

RBD динамика в Houdini. Без компромиссов.

Игорь Харитонов, куратор и преподаватель школы VFXLab; Houdini FX TD Mainroad|Post.

Этот час если не перевернёт, то по крайней мере серьезно изменит представление о сложной симуляции тяжелых разрушений в Houdini. Там где не работает брутфорс и сложные объекты не разрушаются по мановению волшебной палочки, на помощь приходят знания и опыт.
Мы поговорим о многих вещах, связанных с RBD динамикой:
— Какие методы и подходы бывают в симуляции разрушения сложных объектов;
— Как моделить под разрушение и как правильно подготовить геометрию под симуляцию;
— Как распараллеливать симуляции;
— Что такое фракчуринг и как он работает;
— Какие бывают констрейны, и как правильно использовать констрейны для имитации различных материалов — камень, армированный бетон, дерево, металл;
— Об особенностях генерации контрейн-нетворков на сложно-составных объектах;
— Как интерактивный сетап влияет на настройку внешнего вида симуляции.

Чтобы не делать список еще длиннее, мы опустили разговор про RBD солверы и методах представления большого количества RBD объектов в симуляции, но вы же понимаете — их мы тоже коснемся.

Приходите! Будет интересно!

 


Автор.

 

Игорь Харитонов
КУРАТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ШКОЛЫ VFXLAB // HOUDINI FX TECHNICAL DIRECTOR
Художник по спецэффектам, действующий Houdini Lighting/Rendering/FX TD (Technical Director) на студии MainRoad|Post.
Окончил Физико-Математический Лицей №239 и получил степень магистра в Санкт-Петербургском Политехническом Университете. Начал изучать Houdini в 2006 году. С тех пор является евангелистом этого программного пакета.

Работая три года в качестве FX TD и руководителя FX департамента на студии компьютерной анимации “Петербург” (проект “Смешарики. Начало”), Игорь отвечал за создание Houdini инструментария и внедрение его в производственный пайплайн студии.

В 2014 году Игорь переехал в Москву и присоединился к одной из самых талантливых и профессиональных VFX команд в России — коллективу студии MainRoad|Post.

Проекты, над которыми работал Игорь:

  • Легенда о Коловрате
  • Невский Пятачок
  • Притяжение
  • Время Первых
  • Призрак
  • Escape From Tarkov
  • Ночные Стражи

За его плечами:
— Look development сложных симуляционных эффектов
— Разработка большого количества специализированных инструментов для симуляции газа, жидкости, создания волюметриков, динамики твердых тел и
частиц
— Создание инструментов на Python, обеспечивающих автоматизацию передачи данных и организацию рабочей среды
— Написание шейдеров на RSL и VEX
С 2016 года, помимо основной работы в качестве Houdini FX TD, успешно преподает в школе VFXLab курс «Houdini artist 101».

  ||   CG EVENT MOSCOW 2017, Main Road|Post