Анализируй это: Полисетки
Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург
И снова про полимоделинг! И снова про топологию и сетки! По многочисленным просьбам будущих моделеров в этом выступлении мы разберём топологию человекоподобных: body-topology, face-topology. Приглашаются моделеры, киборги, терминаторы и прочие носители ИИ.
В отличие от предыдущих классических лекций, этот обзор будет использовать принципиально иной метод — предъявление выборки примеров с акцентом на топологических решениях. Не будет прямых указаний, типа «вот так хорошо, а вот так плохо».
В художественных областях существует такое понятие как «насмотренность», оно определяет способность человека учитывать опыт просмотра большого количества произведений.
И этот опыт не может быть заменён просто практикой. Для моделеров «насмотренность» на чужих сетках позволяет получить опыт, который не передаётся вербально.
Так что вы увидите специально подобранные примеры работ (человеко-подобных персонажей) сделанных: разными художниками, для low-poly и high-poly, для статики и для анимации, регулярные до боли в глазах и нарушающие все каноны.
Не факт, что вы станете от этого круче моделировать, но замечать интересные топологические решения в чужих работах научитесь точно.
Мероприятие категорически не рекомендуется лицам уверенным в существовании единственной идеальной топологии, страдающим аллергией на треугольники, quad-сектантам и другим перфекционистам
Некоторые лекции автора по полимоделингу можно увидеть здесь.
Автор.
Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург
http://3dmaster.ru