fbpx

Специфика создания 360 концепта.

 

Жеребцова Евгения (Eugene Je), Концепт-художник, преподаватель SmirnovSchool

В этой лекции я расскажу вам о своем опыте создания 360 концептов. Какой пайплайн, методы и инструменты я использую. В чем особенность поиска композиции и восприятия изображения. Как адаптировать свои знания под 360 формат.
Мы поговорим о возможностях таких концептов, пройдя по каждому этапу их создания.


Автор.

 

Жеребцова Евгения.
Работает концепт художником в кино и гейминдустрии около 10 лет. Преподавала в школе компьютерных технологий Scream School на курсе «Концепт арт». В настоящий момент является преподавателем в Smirnov School.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: IT Territory, TimeZero , Destiny Development, Nival , Mail.ru, Allods Team, Amalgama VFX
Портфолио:  https://www.artstation.com/eugeneje
 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D, VR/AR/MR/xR