fbpx

Фотосканы в игровом пайплайне: что, зачем и как

 

Сергей Гереев, 3D Team Lead, TRACE Studio

Весь мир уже давно сканит ассеты — и большие крутые заказчики, и инди-разработчики. Но нельзя просто взять и отсканить любой предмет, чтобы быстро и “дешево” набить игру контентом: либо будет все равно не быстро, либо — некачественно, и придется все переделывать. Мы расскажем, как спланировать свою работу и — что уж — весело провести время.

Вы узнаете:

  1. Что вообще сканировать? Как выбирать объекты для фотосканов;

  2. Какое нужно иметь оборудование для создания фотосканов и как с ним работать;

  3. Как понять, что сканить, а что лучше все-таки делать процедурно;

  4. Почему солнце — ваш враг и как с ним бороться;

  5. Зачем вам колорчекер, и как делать цветокоррекцию.


Автор.

 

Сергей Гереев
3D Team Lead, TRACE Studio. Сергей работает в гейм-индустрии с 2010 г. Работал над несколькими проектами студии, включая Call of Duty: Infinite Warfare и Age of Magic

Портфолио: https://www.artstation.com/artist/mechanicalshrimp

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Games, Modeling